Диагностика ошибок П2 (93-94 г.в.двухзначные коды)

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем Angel, 4 май 2013.

  1. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    В диагностическом разъёме замыкаем контакты TEN и GND. В контакты B+ и FEN (для европы, у америки есть лампочка Chek для этого) вставляем светодиод на 12В. Включаем зажигание и считаем количество миганий лампочки.
    1. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
    1.1. Коды неисправностей высвечиваются светодиодом системы самодиагностики как 2-х значные коды-вспышки. Коды от 1 до 9 индицируются как серия импульсов продолжительностью 0,4 секунды с паузой между каждым импульсом продолжительностью 0,4 секунды. Таким образом 8 вспышек означает код "8".
    1.2. Коды от 10 до 69 выводятся двумя сериями вспышек:
    1.2.1 Первая серия указывает десятки. а вторая - единицы.
    1.2.2 Десятки индицируются вспышками продолжительностью 1,2 секунды разделенными короткими паузами.
    1.2.3 Десятки от единиц отделены паузой продолжительностью 1,6 секунды (в течение паузы светодиод не горит).
    1.2.4 Единицы индицируются вспышками продолжительностью 0,4 секунды разделенными короткими паузами.
    1.2.4 Например, код "41" индицируется следующим образом: четыре длинных и одна короткая вспышки.
    1.2.5 Пауза в 4 секунды отделяет передачу каждого индивидуального кода.
    2. Посчитайте количество вспышек в каждой серии и запишите полученный код. По таблице определите значение кода неисправности.
    3. Продолжайте считывать все коды.
    4. Чтобы закончить считывание кодов неисправностей. выключите зажигание и снимите устройство считывания кодов.
    Коды высвечиваются циклически. то есть по кругу. Например 16, 17, 24, 26, потом опять с начала 16, 17, 24, 26, и так пока включено зажигание.
    1.jpg

  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ошибки
    02 Датчик положения коленвала
    03 Датчик положения распредвала (SGC)
    04 Датчик положения распредвала (SGT)
    05 Датчик детонации (KS)
    06 Датчик скорости автомобиля (VSS)
    08 MAF или VAF
    09 Датчик температуры о.ж.
    10 Датчик температуры воздуха на впуске
    11 Датчик температуры воздуха на впуске
    12 Датчик положения дроссельной заслонки
    14 Датчик атмосферного давления
    15 Левый кислородный датчик (неисправность)
    16 Датчик положения клапана EGR
    17 Левый кислородный датчик (неверный сигнал)
    23 Правый кислородный датчик (неисправность)
    24 Правый кислородный датчик (неверный сигнал)
    25 Соленоид регулятора давления топлива
    26 Соленоид аккумулятора паров топлива
    28 Соленоид №1 системы EGR (solenoid -vacuum)
    29 Соленоид №2 системы EGR (solenoid - vent)
    34 Клапан холостого хода
    41 Соленоид Vris 1
    46 Соленоид Vris 2
    69 Датчик температуры ОЖ (чёрный)

  3. kotik Member

    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Солигорск
    Двигатель:
    KL 2.5 V6
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II 94
    вот хорошая инфа:good2:

  4. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Читали сегодня ошибки. У меня контролькой, у паренька на америкосе чек на панели ошибки выдаёт, а у Лёши -extazy постоянно контролька горит. У него 2.5 европа 1994 года. Кто что думает?

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Проверить контакты в диагностическом разьёме, скинуть клему аккумулятора на некоторое время и попробовать снова считать ошибки.

  6. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    На контакте GND должна быть масса -12v
    На контакте В+ должен быть плюс при включении зажигания +12v (если я ничего не перепутал)
    Раз лампочка горит - значит там с контактами всё впорядке

  7. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Сегодня считал ошибки, у меня всего одна 29 . Это клапана ЕГР ???

  8. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    2,5 KL 626 .jpg Как я уже и говорил у меня нет 2-х клапанов!!! ( они отмечены на схеме) ВОПРОС: ОШИБКА 29 МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ВОТ ЭТИХ КЛАПОНОВ ЕГР ?????

  9. a1ex Member

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Minsk city
    Двигатель:
    KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    29 ошибка, это ошибка на верхний солиноид, тот который Egr. Vent

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Оно, то так, но должны быть две ошибки из-за отсутствия двух соленоидов - 28 и 29

  11. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    НЕТ!!! ОДНА ТОКА 29 !!! Я РАЗ ДЕСЯТЬ ПРОВЕРЯЛ))) ХОТЯ Х.З МОЖЕТ И ДВЕ!! ВАШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??? СТАВИТЬ СОЛЕНОИДЫ И УДАЛЯТЬ ОШИБКУ???? ИЛИ....

  12. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Тут дело твоё, можешь забить на них, а можешь соленоиды повесить.
    Кстати, а где ошибка под номером 16? :pilot:

  13. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    нету такой !!!! а по поводу 2-х ты был прав)))) 28 и 29 !!! и почему у меня она должна быть???? и что за код 16 ??? как правильно перевести???

  14. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    16 ошибка - неисправность датчика положения клапана EGR, т.е. не движется в нём заслонка.

  15. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    не нету такой ошибки!!! это точно !!!!

  16. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    если у меня ток 2 ошибки ( соленоиды) это значит что все работает как должно????

  17. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    без этих двух соленоидов (28 и 29) клапан работать не будет.

  18. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Перевёл на русский второй пост.

  19. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    А где разъем?

  20. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Возле аккумулятора

Поделиться этой страницей