Диагностика ошибок П2 (93-94 г.в.двухзначные коды)

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем Angel, 4 май 2013.

  1. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Может кто советом поможет, снял ошибки и в итоге 2,16,23,69 что нужно заменить,прочистить,посмотреть?! Машина заводится едит(Но потеряла в мощности)kl2.5 1994

  2. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    после чего потеряла в мощности и как ты определил?

  3. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    в одно прекрасное утро завелся как обычно, но при нажатии педаль в пол обороты начали подниматься не как обычно а медленно, машина на 2-ой набирает лишь до 70,(снял ошибки в итоге клапан егр, датчик температуры,датчик коленвала,лямбда)вот,что я думаю, может давление в топлевной рампе упало

  4. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    И еще померял компрессия 12 - 12.5 средняя на всех цилиндрах.

  5. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    при таком количестве ошибок не удивительно ,что не едет...

  6. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Согласен,так раньше не было столько, была только одна датчик температуры двигателя. А потом повылезали как прыщи на заднице=)

  7. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Буду благодарен за любой совет в помощь.

  8. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    совет - нужно все исправлять(ремонтировать).сбрось ошибки,покатайся немного и опять диагностику сделай.посмотришь что пропадет,а что останется.
    помощь - какая помощь тут нужна?

  9. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Завтра так им сделаю , но по лямбдо понятно,если ошибка есть, то его под замену, на счет ЕГР один патрубок отломался, тоже уже понятно, а вот не могу понять, где только не читал про датчик коленвала , все пишут если он не работает то машина не заведется, а вот у меня ошибка №2 (датчик коленвала) а машинка заводится. Вот и голову ломаю,

  10. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    и еще подскажет кто-нибудь где этот патрубок подключается, не могу найти

    Вложения:

    • 2,5 KLLL.jpg
      2,5 KLLL.jpg
      Размер файла:
      293,7 КБ
      Просмотров:
      18

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    в корпус воздушного фильтра

  12. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    спасибо что прояснил )) а то я целый день лазил смотрел, понять не мог, выходит у меня в корпусе воздушного фильтра отломана трубка.

  13. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    до 95года пробы умеют без этого датчика работать, но поменять всёже стоит.

  14. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    я тоже так думаю, во вот только цена вопроса какая, я даже не представляю=(

  15. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    а хз, позвони завтра - узнаю

  16. extazy Member

    Сообщения:
    67
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    хорошо))

  17. Юрий Member

    Сообщения:
    61
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    Всем привет,считал ошибки,их оказалось три: 05 Датчик детонации (KS), 16 Датчик положения клапана EGR,46 Соленоид Vris 2 .Через некоторое время повторно проверил ошибки,выдало только одну:05 Датчик детонации (KS).возможно ли такое и что за датчик детонации?где он находится и за что отвечает?

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    может.в развале блока под трубками.контроль детонации.

  19. Юрий Member

    Сообщения:
    61
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    мне бы точно знать ,иначе как я пойму что это именно он:dash3:

  20. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    С таким набором знаний без посторонней помощи тебе лучше капот вообще не открывать.иначе как ты поймешь,что это он.

Поделиться этой страницей