Я и мой "черныш".

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем Sokol_den, 21 сен 2012.

?

Вы довольны своей машиной?

Да, я доволен! 7 голосов 70,0%
Нет, я не доволен. 0 голосов 0,0%
Я доволен и никогда ее не продам 0 голосов 0,0%
Я недоволен настолько, что хочу ее продать. 0 голосов 0,0%
Я доволен ей, но вынужден ее продать. 3 голосов 30,0%
  1. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Историю начну с того, что взял я пробу летом прошлого года.... Дело было в июле долго выбирал себе друга, просматривая варианты на всех сайтах я обратил на одно пробу черного цвета, стоимость ее была 3300. Вариант был неплохой но у меня было только 3000. Через неделю эта пробка упала в цене и стоимость ее стало ровно 3000, и тогда я решил ее взять. Приехав к продавцу я увидел ее и даже не раздумывая решил для себе - "все, я ее заберу". Парень-продавец, как я узнал совсем не давно, был перекупом. Долго он мне втирал в уши что продает из-за плохой вместительности, немного с ним проехались и я ему отдал залог 100, забирал ее на следующий день. С ходу я поменял в ней масла, ГРМ, свечи. В течении полу-года поменял термостат, антифриз, передние- задние диски-колодки, два шруса, два рычага передних, глушитель переваривал, пластиковую защиту на фары ну и по мелочам.


    После покупки машины, было принято решение поменять ей цвет с обычного черного глянца, на черный мат. Срезая килограммы шпатлевки со всех мест болгаркой, я понимал, моя пробка в своей жизни видела многое... Кривое левое крыло и килограмм шпатлевки для выравнивания зазора между бампером и крылом меня чуть не убил. На водительской двери толщина шпатлевки была с большой палец - около 1,5 сантиметров. На капоте от большого количества шпатлевки появились трещины. Крышка багажника как всем известно была насквозь ржавая.... Но в целом, если закрыть на все это глаза, пробка была хорошая машина... в идеале было только..... крышка топливного бака....

    Неделя работы, и у нее вид как с завода. Тогда после покраски я впервые познакомился с основным составом нашего клуба, на встрече-поездке "Мир-Несвиж". Я был доволен.

    Вторая встреча проходила уже на Сан-кафе, и тогда на встрече собралось Рекордное количество машин, было около 12 машин.


    Дни за днями, месяцы за месяцами, моя жена разбивает свою машину, и все вопросы связанные с перевозкой семьи, а также доставки грузов и пр. ложатся на и так хрупкие плечи "пробки". Пробка с чувством достоинства и полная авантюризмом, переносила все тяжбы суровой жизни единственной машины в семье. С каждым днем все больше и больше я понимал - нужно ее отдать в другие руки, иначе она умрет у меня.... я вообще человек добрый, но моя повседневность приводила к тому, что "пробка" жила в ритме "такси", т.е. очень много ездила.
    Летом, нынешнего года, я принял решение о продаже... полным ходом проводились мероприятия по устранению внешних косяков по кузову, полученных в ходе эксплуатации. Машина была облита в моем боксе краской, через неделю я ее отполировал под наждачку и после абразивными пастами(дело было в пятницу).



    На утро следующего дня я сделал фотки и уже в обед подал объявки на сайты(о чем и было сообщено на форуме). Утром в воскресенье я, моя теща, тесть, жена, ребенок + куча вещей в багажнике, отправились в гости к родственникам в Слуцк. Находясь там( в Слуцке) мне позвонил парень и спросил когда можно посмотреть машину, я ему сказал приезжай к 7 часам вечера. Зная о скрупулезности наших людей при покупки машины, я был уверен в том. что продавать машину буду минимум месяц. В 7 часов, парень не приехал, он приехал в 9!!! часов вечера(все наверное понимают, что очень странное время для осмотра машины). После 5 минутного внешнего осмотра, он и его друг решили проехаться, я даже разрешил раскрутить двигло до 6 тысяч. После восклицаний "Уауу" и "классная тачка, круто палится", жители Гроднищины(покупатели) начали со мной торговаться. Забыл сказать цену на продажу поставил - 4500(ну как понятно с учетом торга). Парни предлагали 4000. Минут через 20, мы договорились на 4100.... Уже в 22.30 он писал мне расписку, что притензий не имеет, я передал ему ключи и он уехал на моей машине... Как бы сентиментально это не звучало, но мне было грустно, даже в окно смотрел как она уезжала. Через пару дней мы с ним встретились на Жданиках и переоформили документы....

    Моя пробка, как я узнал позже, оказалось как хорошее вино - с каждым годом дорожает. Я созванивался с тем парнем у которого покупал ее(он работает на ул. Понаморенко в СТО, варит глушители), он мне признался и сказал, что купил ее в Литве за 1000 здесь переделал номера еще за 1000 в итоге 2000, мне продал ее за 3000, а я через год продал за 4100. Вот такое. хорошее вложение капитала.

    С этой машиной у меня осталось очень много впечатлений. Я ездил на ней в разных местах - Гродно, Лида, Витебск, Нарочь, Мир, Несвиж, Борисов, Зембин, Гомель, Жлобин.
    В этой машине мне даже приходилось 2 ночи ночевать. Да и вообще.
    Теперь я обычный водитель, на одном из распространенном автомобиле немецкого производства, теперь меня в толпе машин не найти.
    Форд Проуб, Ford Probe, - это очень хороший автомобиль. Где бы ты не проехал - на тебя всегда обратят внимание, дети, с круглыми, удивленно-восхищенными глазами, дергая за руку своих родителей показывают на Пробу пальцем и кричат - "Мама, папа, смотрите какая машина!!!!"
    Моя дочь, говорила мне, что в саду, дети мою машину называют - "Машина - гонка". Она всегда горда садилась в машину, когда я забирал ее из сада. Недавно, дочь сказала мне - "Пап, я скучаю по нашей машине, а ты скучаешь".
    Фото-0103.jpg Фото-0102.jpg Копия _88J8867.jpg Копия _88J8824.jpg Копия _88J8830.jpg Копия _88J8837.jpg Копия _88J8838.jpg Копия _88J8862.jpg Копия _88J8865.jpg


    P.S. Я завидую тем, у кого есть Ford Probe!

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    дим ) подзаработешь троху денег и купиш себе еще одну машинку-пробу

  3. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega

  4. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    а руль ты обклеивал пленкой ?

  5. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega

  6. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    тогда не знаю за что накинули :big boss:

  7. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    Дима а ты руль сам менял?От какой мазды?и подключил ли кнопки?

  8. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Руль менял сам, он от мазды 6 2000, по диаметру посадочного подходит. Кнопки так и не подключил, нужно было просто сесть спаять контролер и подключить(все никак времени не было). Но при желании могу посодействовать в данной разработке!

  9. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Для Pioneer достаточно немного доработать саму плату на руле и перепаять резисторы. Если что есть схема проводного пульта для пиона...

  10. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    У меня есть список с номиналами сопротивления на каждую кнопку(звук и круиз). К этому рулю.

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Я вот, думаю, куда б пристроить кнопки от круиза? С кнопками на звук понятно-к мафану, а вот с кнопками круиза - чем управлять хз. Мот есть какие идеи?

  12. funky Administrator

    Сообщения:
    1.688
    Адрес:
    Минск/Уручье
    Двигатель:
    2.5L GT "97
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    стекла с руля поднимать опускать )))

  13. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    так может круиз поставишь?

  14. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Вот ответ, почему я так и не собрался с мыслями и не сделал. Я никак не мог придумать куда кнопки круиза подключить, а делать сначала магнитолу, а потом переделывать мне не хотелось.

Поделиться этой страницей