как-то так...

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Евгений, 26 авг 2015.

  1. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    ребят всем привет! Давайте подумаем вместе умы нашего форума, на такую темку... Суть в чем. мотор КЛ. Отсечка почему-то в районе 5500-6000, по разному бывает. До поры до времени был ряд ошибок, сейчас все вопросы решены, ошибок кроме АБС нет. Заменены обе лямды, решена проблема с датчиком ОЖ, заглушен ЕГР и даже почищен недавно сбольшего. Коробка от КФ. Динамика машины прекрасная. В чем вопрос? Почему вопрос с отсечкой остался открытым? Почему упирается в максималку чуть больше 200 и больше не идет, притом, что 190 без проблем на 4 передаче и запас по оборотам еще огого?

  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    подключи выносной тахометр и проверь по нему обороты. Встречал такое, что тахометр в приборке занижает показания. Свози пробку на диностенд и я думаю узнаешь почему максималка 200))) максимум что мне удалось из пробы - это 220-230

  3. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    мертвый мотор вариант отпадает Леха сразу. Мотор отличный. Я только грешу на не родную коробку если только и другие передаточные числа.

  4. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    а откуда подскажи тахометр параметры берет? куда подключить выносной?

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    в диагностическом разъёме контакт IG

  6. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    спасибо, буду смотреть

  7. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Может еще какие мысли есть ?

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Подкинь приборку от заведомо исправной машины, только до 95 гв.

  9. Евгений Member

    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Тел ты Леха думаешь, что дело все-таки в тахометре ? Может это из-за коробки не родной ? Ошибки я все победил, поэтому не понимаю почему так происходит, все должно быть чики пуки)

  10. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    мне кажется если бы дело было в приборке,то погрешность была бы во всем диапазоне работы тахо.
    думаю что дело связано с самим сигналом,который поступает на мозг или из мозга.

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    До 95 гв сигнал тахи идёт напрямую с катушки в приборку

  12. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Себе на проб тоже ставил неродную коробку - проблем с тахометром не было

Поделиться этой страницей