Кондиционер на Probe II

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем maugli2106, 24 май 2013.

  1. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    Проблемы с кондиционером Ford Probe 1995 2.0
    В общем включаю кондей и начинается слышен чёткий треск.Сгонял к обученным людям,сказали поршни какие-то навернулись.Купил Б.У .Спасибо Сане (Alex) что поставил мне его,бо я со своей поломанной рукой немощный сейчас.
    Сгонял заправил и такая же проблема.
    Как Лёха сказал поршней там нету ,сгонял опять к обученным людям и казали теперь что может система засорилась и мусор гуляет и из-за это го что -то заклинивает в компрессоре.

  2. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Блин, сам мучаюсь, но у меня давление с 8-ми до 1.5 за ночь падает...(( вот почитай, может поможет http://freezer.ru/crash.shtml

  3. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    изученый вопрос уже )))
    было же такое у меня точь в точь, поменял компрессор но изначально был засорен фильтр, тобишь не продувался компрессором. в итоге фильтр прочищен (или распылитель хз как он правильно заветься) после этого все поставлено, заправлено и работает ))

  4. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    а где это фильтр находится? фото можешь кинуть

  5. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    юра, если не забуду то постараюсь скинуть, фоток подкапотного нету на компе а идти фоткать спецом лянота. я лехе показывал его, может он на схемах каких точку поставит, а лех ?

  6. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    , или ты фотку скинь той части где около ГУРа трубки идут я покажу, там трубки одну в другую входят и расширяються. относительно общего диаметра трубок а сам фильтр как вытянутый наперсток,

  7. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    я же говорил,это сцепление буксует.возможно из за непроходимости каналов,а возможно и из за износа.

  8. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ок завтра сфоткаю

  9. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    о а кстати на счет муфты трезвое решение, объясняет тогда то, что новый компрессор ведет себя так же
    гы тогда у меня компрессор есть

  10. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    чёт я не понял тебя

  11. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    ну там же треск со стороны муфты идет (может и ошибаюсь конечно) но когда все сделал при включении я слышу такой же счелчек одинарный теперь

  12. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    одинарный - это включение муфты.а когда стрекочет это буксует.

  13. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    одинарный у меня тоже слышен когда газую при этом треск почти не происходит.А когда на холостых то треск постоянно идёт.

  14. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    1: то место, где стоит этот фильтр
    2: что бы до него добраться , нужно снять этот хамут, снимаеться только специальной фиговиной

    Вложения:


  15. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    спасибо. :hi:

  16. Сергей Волощук Member

    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Брестская обл.
    Двигатель:
    2.0fs 16v мкпп
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 1996 г.в.(европеец)
    У меня тоже тресчит на холостых, когда чуть добавлю оборотов треск пропадает, как я понял нужно опорожнить систему и почистить етот фильтр, ток вот чем рассоеденить трубки, есть может у кого фото этого приспособления.

  17. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    так а как фильтр чиститься то?

  18. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    а хз , чиститься ли он вообще. не узрел я . мне просто сразу все трубки сняли и под давлением прогнали с какой то химией, а вот тот фильтр я не в курсе чистили или меняли

  19. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    и сколько за читску с тебя сняли? бо мне зарядили примерно 180$

  20. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    разбор, сбор, чистка (фильтр не знаю. ставили старый или новый)---50$
    + заправка
    устанавливал компрессор сам у них во дворе ))) когда приехал там чел был и мне пришлось с пол часа себя чем нить занять )

Поделиться этой страницей