Кондиционер на Probe II

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем maugli2106, 24 май 2013.

  1. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    о блин...дай номер телефона этих людей.А то я уже запарился ездить по гаражам

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    +375296579257
    но предупреждаю сразу. когда чинят глаз да глаз за ними

  3. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    поподробнее плиз.Это любители или СТО?

  4. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    короче. там гаражик в частном секторе. там есть начальника, (он же и заправляет) там есть студент (я так понял он у них болтики откручивает и чай делает) и есть спец по кондеям и всей системе (при общении вроде толковый мастер) но ! вроде как понимаешь юра, сделали все не дорого, все вроде бы как и работает. но есть одно но )) даже два. или три. просто поделюсь тем что мне ппц как не понравилось в этом сто. 1 - грубоватый, не пунктуальный начальник
    2-студента подпустили собирать подкрылок, вешать ремень - в итоге ремень сразу болтался . потом когда я сделал замечание он натянул его как струну гитарную + собирал подкрылок когда защиту правую провозился минут 30 (не меньше и без преувеличений) и 3 - самая до сих пор больная тема: делал я это все кстати зимой (возможно скажеться на цене твоего ремонта так как сезон) у меня не могли изза низкой температуры запустить компрессор (при разговоре с лешей ангелом это элементарно) почему об этом не знал тот 3 человек который все скажем так и делал не известно, но при попытке включить его насильно, у меня потускнела левая фара. говорю ему . друганя но ведь этого не было, он в ответ развел руками - может подгорела (у меня точно так же было когда я ее купил, лампа светила ели ели пока не поменял) приехал домой начинаю вставлять новую лампу а там фишка оплавилась от замыкания (во время его "насилия" один раз че то коротнуло в районе радиатора) ну вот и все принцепи, поэтому двоякое впечатления остались. )) были бы мозги тогда . выдрючил ту шарошку и поехал давольный, а так ... ну принцепи сам дурак

  5. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    не подкрылок а защиту

  6. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    мда блин...Наверное лучше я поеду к проверенным и дорогим ,нежели тут буду нервы трепать.Чёт стремнова-то мне. Не люблю я платить деньги и ещё их контролировать.Но заеду к ним пообщаться конечно.
    буду дальше решать проблему,прохладного салона летом :)

  7. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    я не в коем случае не буду отговаривать )) но чет то ли мне не везет на стошников, то ли сто выбираю вечно ни того уровня, но из раз 6 которых я обслуживался у сто 3или4 раза были подобные косяки... поэтому я бы и у тех людей которые 180 зарядили с линзой сидел бы и контролировал

  8. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    да и кстати правило о скупом который платит дважды никто еще не отменил - а это про меня

  9. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ^-)))) понял

  10. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    При включенном кондее сколько вентиляторов должно включаться?

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    1 левый, если поработает - то 2. Второй включается, когда темп охл жид начинает зашкаливать или в системе кондиционирования повышается давление фриона

  12. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Ясно. спасибо.

  13. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    да незачто.

  14. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Поясни !

Поделиться этой страницей