Кондиционер

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем Axel21, 28 окт 2013.

  1. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Вопрос такой, было дело что то каратило. Думал в генераторе дело, поменял вроде переслало. Но вот включил печку и вновь появилась эта проблема. Короче включаю печку на стекло\микс и кондей normal\max через некоторые промежутки примерно раз минуту включается вентилятор и что то срабатывает, свет в этот момент тускнеет. И периодически какие то потрескивания появляются со стороны кондея. Но, при этом всем при установки печи на вентиляцию и пол все нормально работает! Край кондею?

  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Трещит у тебя компрессор кондея, когда включается.
    В режимах стекло/микс/ац-норм/ац-макс - всегда включается кондей, а следовательно и вентилятор охлаждения!!!!

  3. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    а что может в нем трещать? ремонтопригоден или под замену? жестко в сети падает напряжение при включении вентиляторов! он даже на холодную включается!

  4. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Промыть систему, а если не поможет то под замену компрессор... Ещё в патрубке есть фильтр... Полазь по форуму, Семён описывал похожую проблему.
    Температура мотора на включение не влияет.

  5. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    система промыта! в компрессоре хладоген находится? а то я не в курсе как его снимать, сливать нужно будет что? значит перепады напряжения в этом случае неизбежны? или вентиляторы каратят?

  6. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Раз система промыта - меняй компрессор. При включении кондея обороты мотора падают?

  7. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    если я правильно понимаю кондей вместе с вентиляторами включается- то да, обороты немного падают!

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Должны повышаться!!!
    Либо никто не мыл систему, либо слишком много фреона заправили (должно 700-800г), либо ппц компрессору.

  9. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Спасибо за советы! Буду пробовать!!!

  10. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Похожая ситуэйшен! прошлым летом приобрёл пробу! кондей был не заправлен! в салон была выведена красная кнопка, для вкл копрессора! возле ручника! ну этим летом решил заправить кандей! В гомеле возле ефремовского авто рынка есть такое место ( Радиал) если не ошибаюсь! там мне типа по тестили систему на вакуум и все дела ! вроде нет утечек! заправили! отдал 350 000 бел фантиков.. Начали проверять идёт холодный воздух)) Но обороты чуть падают ну где то с 900 до 750((( там мне сказали типа это нормально! далее! жары особой не было, не включал ! пришли жаркие денёчки , ставлю MAX A\C включаю кнопку ту что до меня вывели к ручнику! не включается! потом заметил что кнопка оказывается неисправной, работала через раз! поменял кнопку всё гуд! но обороты чуть падают( и уже понимаю что это плохо( когда проверял не работающую кнопку пытался принудительно подержать сильным нажатием, вдруг услышал треск( отпустил кнопку! поехал купил другую поставил! НЕ ТРЕЩИТ! но обороты падают(( систему мыть нужно??? после опять заправлять?

  11. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    датчик на кондее по ходу тож не работает

  12. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    за что датчик этот отвечает??

  13. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    ребят по прошествию года, понял еще одну взаимосвязь, трещит (правда не так громко) и с малым количеством хладогена

  14. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    а может дело и не в хлодогене? много и ли мало.. мне интересно! почему обороты чуток падают при включении компрессора??

  15. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    я хз, у меня поднимаются чутка

  16. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    нет сигнала мозгу их поднять
    Жека нравится это.

  17. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    так а за сигнал этот, отвечает датчик? я правильно вас понимаю?

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    датчик,проводка

Поделиться этой страницей