Мой темно-фиолетовый Ford Probe 2.5

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем Sergey, 4 авг 2013.

  1. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Машина конца 1994 года, американка. Из слов Alex’a, двигатель стоит от Mazda Millenia с пробегом около 180.000.
    Заводская комплектация довольно богатая:
    - полный электропакет, включая водительское сиденье
    - 2 подушки безопасности
    - кондиционер
    - круиз-контроль
    - сигнализация
    - штатный подлокотник
    Для многих Ford Probe был мечтой детства. К сожалению, подобный автомобиль не попался мне на глаза в детстве, поэтому я, как и многие мальчишки 90-х, всего лишь мечтал о машине с поднимающимися фарами. И вот она исполнилась…
    Ещё в начале 2012 года я начал присматриваться к автомобилям японо-американского производства. Изучал предложения и активно собирал нужную сумму. Рассматривал в основном машины верхнего ценового диапазона, так как там более реально было найти что-то живое. Свою машину я увидел на продаже в марте 2012 года. Продавалась она в Минском «автохаусе». Уже на фотографиях она меня чем-то зацепила. Необычный темно-фиолетовый цвет, аккуратные диски, богатая комплектация. Но был огромный минус – на тот момент у меня никак не получалось найти требуемую сумму. В апреле машина исчезла из продажи! Стало как-то грустно. Со словами: «Видимо, не моя!» я продолжал изучать рынок.
    Летом 2012 года я уже начал обзванивать понравившиеся варианты и смотреть машины. Уже на смотринах я понял, что буду брать только V6. Звук двигателя был очень приятным и благородным! Отдельное спасибо можно сказать владельцу клубной Пробы синего цвета с иероглифами сзади и разноцветными наклейками вместо листвы. После его машины я понял – только V6. Посмотрел я 5 машин в Минске и ничего так и не выбрал. Чувствовал как-то, что не моя машина. И тут случилось чудо! Приглянувшаяся мне темно-фиолетовая Проба снова появилась в продаже. Но уже в Орше! И я поехал… Увидев её в живую я понял: ОНА! Меня даже не смутило то, что она сразу же всплыла в продаже, то что с неё капает охлаждайка и мотор весь в масляных подтёках. «Всё можно починить, лишь бы кузов был живым» - крутилось в голове. И кузов действительно был довольно достойным для совершеннолетней машины. Через 3 дня я уже сидел за рулём и ехал на Минск по М1.
    Никогда не забуду эту поездку! 250 км я проехал за 6 часов. Первые 150 км я не мог отойти от восторга. А потом стрелка температуры двигателя начала подниматься стремительно вверх! Система охлаждения была полностью пустой… Воду я смог найти уже только под Минском, а до этого передвигался мелкими переездами по 15-20 км и останавливался, чтобы остудить двигатель. Но до Минска я добрался! Прямоточная последняя банка прогорела в хлам, задние тормоза развалились, система охлаждения не работала. И это за первые 250 км пробега. Позитива значительно поубавилось. Но я знал на что иду, поэтому не отчаивался! К слову, от покупки подобной машины меня отговаривали все кому не лень. Но я настаивал на своём, ведь если я сейчас не куплю себе Ford Probe, то я не куплю уже его никогда… А потом буду жалеть!
    И вот прошёл год с момента покупки, и я нисколько не жалею о покупке данного авто. Да, тянет деньги, но если довести её до ума – аппетит должен поубавиться! Используется как авто выходного дня, а не поджопник на каждый день. За рулём действительно отдыхаешь, удобно развалившись в кресле и раскинув руки по подлокотникам. По загородной трассе можно целый день так кататься и совершенно не устаёшь. Зимой мой Ford Probe стоит в гараже и ждёт следующего тёплого сезона…
    По большому счёту, я не так уж и много сделал по машине, но сейчас она на уверенном ходу, чего не скажешь о ней ранее. Весь список работ будет ниже.
    Отдельную благодарность хотелось бы выразить Сане (alex) и Лёхе (Angel). Без них всё было бы не так хорошо, как сейчас. Ну и Диме (Sokol_den) который уже не раз выручал с замками.

    Вложения:

    • Probe1.jpg
      Probe1.jpg
      Размер файла:
      893 КБ
      Просмотров:
      55
    • Probe2.jpg
      Probe2.jpg
      Размер файла:
      604,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • Probe6.jpg
      Probe6.jpg
      Размер файла:
      665,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • Probe5.jpg
      Probe5.jpg
      Размер файла:
      634,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • Probe4.jpg
      Probe4.jpg
      Размер файла:
      682 КБ
      Просмотров:
      63
    • Probe3.jpg
      Probe3.jpg
      Размер файла:
      642,8 КБ
      Просмотров:
      61

  2. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Осень 2012.
    - замена последней и средней банки глушителя
    - замена датчика температуры
    - замена задних тормозных дисков с колодками
    - замена тросика ручника
    - регулировка пассажирской двери (провисла)

  3. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Весна - Осень 2013.

    Пробег 227780 миль.
    - замена термостата
    - замена помпы
    - замена ГРМ
    - замена прокладок клапанных крышек
    - замена сальников
    - замена масла: коробка/двигатель/гидроусилитель
    - замена фильтра: масляной/топливный/воздушный
    - замена антифриза

    Пробег 227810 миль.
    - крышечки распредвалов
    - замена 2 патрубков системы охлаждения
    - замена крышки расширительного бочка
    - замена топливного шланга

    Пробег 227940 миль.
    - замена сайлентблоков перед (2+2)
    - замена шаровых (обе)
    - замена стоек стабилизатора (обе)

    Пробег 228740 миль.
    - рулевые тяги (2 шт.)
    - наконечники и пыльники рулевых тяг
    - правый кулак Mazda 626 + новый подшипник (до замены был правый кулак Ford, левый - Mazda. Теперь оба Mazda).

  4. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    красотень))) но маленькие косяки есть что печально(( смотрю зазор так и не выставил!? и что с молдингом лабавика???)))

  5. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Косяки есть как маленькие, так и большие... Сначала исправлю большие, а потом и до маленьких доберусь! Молдинг лобовика просто зверски оторван с пассажирской стороны... :(

  6. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    а я ток се сегодня новый в клеил))) правдо намучался с ним(((

  7. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    диски очь нравятся

  8. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    После замены рулевых тяг покатил я на развал-схождение. Видимо, звёзды сошлись так, что куда я бы не подался данная услуга не предоставлялась! Закрыт стенд и всё... Поэтому, пришлось сунуться на СТО "вОСТорг", которое очень сильно славиться дурной репутацией. Поехал на свой страх и риск...
    Приняли меня через час после того, как я приехал. С машиной обращались аккуратно. Обсчитывать и накручивать цену не пытались. За одну ось берут 140.000, за две - 220.000. Узнав, что задняя ось уже давно не ремонтировалась, взялись только за переднюю, но предупредили, что машину может вести в сторону из-за кривой задней оси.
    Через 45 минут нахождения на 3D стенде мне вернули машину и дали распечатку о состоянии углов по каждому колесу. Процесс можно было наблюдать стоя позади машины через открытые ворота. Из изменений в поведении авто: машина перестала рыскать в ямах, чего я и хотел добиться. Машину никуда не ведёт. Так что, если поехать больше некуда на "развал", а хочется, то можно и к ним... :)

  9. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Весна - Осень 2014.

    Пробег 229420 миль
    - Замена тормозных дисков (перед)
    - Замена тормозных колодок (перед)

    Пробег 229930 миль
    - Замена комплекта сцепления (VALEO)
    - Замена сальников полуосей

    Пробег 230120 миль
    - Масло моторное Comma EUL5L 10w40 (в качестве эксперимента, для уменьшения шума гидриков - не помогло... После замены поддона вернусь на синтетику).
    - Китайский масляной фильтр (Japan Parts FO-406S)
    - Замена правой прокладки клапанной крышки (REINZ 15-52853-01)

    Пробег 230320 миль
    - Замена клапанов VRIS (Спасибо Лёше :))...

Поделиться этой страницей