НЕМНОГО О СВОЕЙ ПРОБЕ))

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем probe0401, 23 апр 2013.

  1. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2

  2. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    взял на днях AEM 30-4100 Лямбда зонд широкополосный UEGO
    Single Channel Cauge-Type Wideband UEGO Controller
    Digital Wideband Air / Fuel Gauge для настройки топливных карт и ...... IMG_1149.JPG IMG_1152.JPG

  3. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Сделал подиум и все поставил на место ... На днях поеду калибровать ШПЛ .... Вот немного фото о проделанной работе IMG_1155.JPG IMG_1156.JPG IMG_1162.JPG IMG_1161.JPG IMG_1160.JPG IMG_1157.JPG IMG_1158.JPG IMG_1163.JPG IMG_1164.JPG IMG_1168.JPG

  4. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Продолжение ... IMG_1169.JPG IMG_1170.JPG IMG_1165.JPG IMG_1166.JPG IMG_1167.JPG IMG_1172.JPG IMG_1173.JPG IMG_1174.JPG IMG_1175.JPG IMG_1176.JPG p.s внутри не чего не портил и не пилил ( все в стоке ) только испортил воздуховод !!!! Так что при желании все можно вернуть на сток без проблем !!!

  5. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ну теперь внутри как новогодняя ёлка ночью :)))

  6. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    ))))
    У меня сосед говорит : у тя датчиков как в маленьком самолете ...)))

  7. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    А за каким колибровать нормальный шпл?если конечно сам ничего не крутил.

  8. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    нет не крутил .... но многие говор что нужно ... я честно хз ...))) да и в принцепе лучше сгонять на такую процедуру ...думаю хуже точно не будет )!?

  9. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    1.по сути ты колибруешь только будильник
    2.показания с шпл мозгом снимаются на прямую
    3.настройщик при настройке будет смотреть в прогу,а не на будильник.
    4.процедура калибровки бесполезная,но и безвредная.

  10. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    ну в Москве любят походу такие процедуры :) рассчитано на съём денег с незнающих

  11. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Попытка настройки AEM Fuel/Ignition Controller с1 -го раза IMG_1081.JPG не удалась ....... IMG_1111.JPG IMG_1110.JPG IMG_1112.JPG IMG_1113.JPG В итоге уехал вот так ...(((( d1f47f4s-480.jpg

  12. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

  13. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    распиновка на кл 07 кривая попалось ...... вот вчера Леша бросил точную распинову ... на неделе будем перепроверять подключения ...(((

  14. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Закончил работу по сливу масло с турбы ... вот немного фото о работе ....))) IMG_1264.JPG сам поддон и фитинги IMG_1265.JPG просверлил 12-ой , IMG_1266.JPG -вот что будем варить ..., IMG_1267.JPG - прихват для примера ...., IMG_1268.JPG IMG_1269.JPG IMG_1270.JPG -примерка прошла успешно ..)) , IMG_1271.JPG - все обварил и естественно покрасил ..)))

  15. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    слив должен быть выше уровня масла в поддоне.надо было в блоке дырку делать.рискуешь запороть турбину и мотор.

  16. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    ???

  17. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    а куда тогда его ????

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    ну например в район маслянного щюпа.там неплохая площадка.

  19. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    А по точнее немного можно ..?))

  20. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    куда уж точнее.
    вариантов два:
    1.площадка где масляный щуп.(минус один магистраль слива будет длинноватая)
    2.в блок(в нижний бутик.магистраль короткая,но сложность изготовления)

Поделиться этой страницей