Неоригинал по P1GT

Тема в разделе 'Probe 1', создана пользователем maugli2106, 8 мар 2011.

  1. tara04 New Member

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.2 T
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 1
    топливный насос от-мазды 626 подойдет ? и скажите пожалуйста сам бензобак взаимозаменяем от мазды или другой машины?

  2. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    Насос подойдет , только производительность не та будет . Бак вроде от купэшки 626 подходит.

  3. Andrik777 Member

    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Радошковичи-Минск
    Двигатель:
    2.2 turbo
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Топливный бак от мазды подходит 626 89-92г. ДИЗЕЛЬ(ставил новый подошел как родной)

  4. lexa121212 New Member

    Сообщения:
    4
    подскажите а от чего можно поставить супорта задние?

  5. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    полагаю тупо снять задние и подбирать методом один к одному -)

  6. Andrik777 Member

    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Радошковичи-Минск
    Двигатель:
    2.2 turbo
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Так ты машинку купил??? или так, сразу запчасти прикидываеш???:)

  7. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    От мазды конечно .

  8. MADJOOK New Member

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ВИТЕБСК
    Двигатель:
    F2T
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe GT

    Задние суппорта на Пробе 1-го поколения от 626GD. От более свежих поколений 626 суппорт подходит, но скоба другая. Однако суппорт отлично становится на родную скобу. Колодки при этом будут от 626GD. Есть подводные камни - тяга привода ручника на суппорте от GE имеет более длинный ход, сама тяга расположена на суппорте под другим углом и требует механической доработки (иначе упирается в стойку). Эффект при такой замене двойственный - машина хорошо тормозит и держит ручник даже на любом уклоне, но на барабанном стенде выявляется, что колесо с гибридным суппортом держит ручник в два раза слабее чем со стороны родного суппорта (из-за разницы в длинне хода тяги) и отрегулировать не удается (когда родной суппорт уже зажат, гибридный зажат на 30%(проверено на себе)). Никакие натяжки, настройки и подкладки не помогают. Единственный выход - делать гибрид с обеих сторон.

  9. vladimir.iv New Member

    Сообщения:
    4
    Двигатель:
    F2T
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe1
    Петли дверей от киа 0K07859210 и 0K07859210

  10. vladimir.iv New Member

    Сообщения:
    4
    Двигатель:
    F2T
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe1
    Шрус MZ-011 от SAT

  11. vladimir.iv New Member

    Сообщения:
    4
    Двигатель:
    F2T
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe1
    Рабочий цилиндр сцепления на гт от киа 0K20141920A

Поделиться этой страницей