Нужна срочная помощь!!

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем ArmaturBLR, 23 янв 2017.

  1. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    Ford probe вторая. двигатель 2.0 DOHC 16 valve efi.В каком положении должен стоять правильно ротор распределителя! снимали до нас трамблер и не смогли завести после обратной установки.

  2. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    А тут смотрю все знающие сидят)

  3. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    А что по ВМТ уже не выставляют?

  4. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    ставил я по верхней мертвой , и со взглядом на первый цилиндр, и она осталась все равно ко мне равнодушной , а поставилв районе между вторым и четвертым ближе к четвертому, заводиться но работает безобразно, и топливо летит через выхлопную очень бодро. и заводиться только в этом положении между вторым и четвертым:)

  5. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    Метки все на месте, трамблер стоит мицубановский.

  6. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    Бегунок переставлять

  7. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    методом подбора? и с выставлением на первый цилиндр

  8. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    я правильно понял?

  9. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    Выставьте как выставлял.и потом переставлять бегунок на первый

  10. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    Короче все перепробывал все равно не хочет со мной контактировать,либо я лабус ничего не догоняю либо так что то. что еще может быть? вот именно после снятия трамблера она и перестала была заводиться.

  11. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    снимал трамблер переставлял бегунок, проворачивать за шлицы трамблера бьет как надо сначала первый цилиндр, потом третий потом четвертый и потом второй, и с верхней мертвой точкой ставлю на первый цилиндр и все равно не заводиться, бензин поступает. Я короче в ауте уже)

  12. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    а и льет свечи.

  13. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Первый цылиндр в ВМТ, бегунок должен смотреть, соответственно на 1 цылиндр. Если не заводится, то провернуть коленвал на один оборот и опять ставить трамплер бегунком на 1 цилиндр.
    ЗЫ два оборота колена = одному обороту распредвала.

  14. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    Все понятно, но почему метки распредвалов на месте по заводу, кулачки первого цилиндра смотрят развернуты клапана закрыты, бегунок трамблера стоит на 1 цилиндр, искра есть. но все равно ноль. Повернуть на 180, развернуть заводские метки распредвалов чтобы смотрели развернуто друг от друга и ставить на первый цилиндр бегунок?

  15. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    бегунок бегунком.есть еще штора в трамблере.что бы все нормально срослось,сначало нужно выствить вмт.потом выставить трамблер пошторе относительно датчика хола.после поставить бегунок на первый цилиндр.так будет наверняка.

  16. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    можно как нибудь по подробнее про эту штору или фото

  17. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    и как правильно его там выставить

  18. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    Короче метки распредвалов стоят как положен, потом , метка коленвала стоит на отметке Т. при этом бегунок на трамблере смотрит на первый цилиндр.

    Вложения:

    • IMG0037B.jpg
      IMG0037B.jpg
      Размер файла:
      223,5 КБ
      Просмотров:
      4

  19. ArmaturBLR New Member

    Сообщения:
    16
    Двигатель:
    2.0 DOHC 16 vale EFI
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe ||
    я так понимаю не у кого больше мыслей нету в чем прикол?))

  20. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    Гугл все знает.причем 24/7

Поделиться этой страницей