печка, обдув

Тема в разделе 'Кузов и салон', создана пользователем siomka, 17 окт 2012.

  1. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    народ, поделитесь ка пожалуйста как бороться\чинить печку и в чем вообще основые проблемы. столкнулся с тем что печка ели дует. в машине едишь как в танке, даже при переключении скорости вентилятора эффект ели ели заметен. когда врубаешь горячий воздух то слегка чувствуеться тепло. может там чего засорилось или что то еще

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    и еще вопрос. я так понимаю что бы добраться до нее это надо разбирать полностью всю панель переднюю или есть какие либо еще лазейки

  3. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    можно под практолога закосить и залезть через выхлопную:biggrin:

  4. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    саня ) не мой размерчик

  5. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    резистор,заслонки(пневматика)радиатор отопителя,из под панели.

  6. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    уууу ) я вижу что я в теме, на днях наберу тя

  7. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Так у тебя вентилятор не крутиться или температура воздуха низкая?

  8. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    крутиться ) горячий воздух тож дуеться. а вот "напора " не хватает

  9. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    бля тоже вопрос по отопителю! дует только на лобовик(очень мощно) а в других положениях нихрена только чувствуется что там где то есть горячий воздух но не выдувается

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    в других положениях какого регулятора?

  11. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Переключение режимов происходит под действием разряжения. К впускному коллектору подходит вакуумный шланг или трубочка ( на 2.5 сзади, со стороны пассажира). Если она соскочила- режимы обдува переключаться не будут.

  12. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Эта трубочка входит в пластиковую коробку через тройник(коробка возле крепления амортизатора), а от коробки входит в салон через резиновую вставку на перегородке.

  13. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    надо будет проверить заранее благодарен за совет

  14. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Короче посмотрел сегодня все трубки стоят на месте ((( Причём обдув работает на стекло прошу заметить в ЛЮБЫХ положениях переключателя соответственно кроме OFF на какой не переключай. Ну и чё за хрень?

  15. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    За переключателем обдува проверь трубки и привода заслонок

  16. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    а для чего вообще эта пластиковая коробка и что в ней?

  17. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    скорей всего гаситель пульсаций вакума

  18. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    короче нашёл сегодня в чём проблемы: 1) был повреждён под панелью за блоком управления переключателей вакуумный шланг, востонавив его воздух начал дуть из дефлекторов на салон, но не дул на ноги и была найдена вторая проблема
    2)вот этот переключатель положений заслонок 2013-07-31 13.47.08.jpg и разьём(силиконовый) который кнему подключается 2013-07-31 13.47.29.jpg не плотно к нему прилегает вот поэтому и не срабатывает открытие заслонки на ноги и даже при положении OFF слышно как подсасывает вакуум,а когда плотно прижимаешь всё гуд. Крепежей этого разьёма там не каких не было может кто подскажет чем он должен был фиксироваться или какую можно придумать альтернативу

  19. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    <body><p>на клей

  20. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    а если чё то потом уже хер снимешь :shok:

Поделиться этой страницей