помогите новичку)

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем probogolic, 23 фев 2013.

  1. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    не заводится на холодную! то есть заводится-но только с помощью зарядно-пускового.на горячую запуск без роблем. Проблема появилась после замены катушки зажигания, но не на новую, а на бу. при резком нажатии на газ появились пропуски зажигания, трамблёр пришлось выкрутить максимально на опережение. Пропуски пропали. но и заводится машина перестала на холодную. подскажите что надо смотреть?

  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Если до замены катушки проблем не было, то нахрена её менять было?

  3. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    катушка сгорела. машина заглохла прямо на улице.новую не нашёл, с гомеля взял бу

  4. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Что за машина у тебя? Жигули? Профиль хоть заполни

  5. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    извиняюсь, просто очень спешу, т.к. в гараже сейчас.

  6. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Не видя твоего авто, процентов на 80 уверен, что прошивает катушка. На трамблёре номер какой наклеен? Крышку на трещины внимательно осмотри.

  7. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Крышку новую сегодня поставил. номера никакого на трамблёре нет. Но на горячую заводится без проблем .

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3

  9. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    да такой же. плавно нажимаю-обороты растут, всё в порядке. чуть резче- провалы.трамблёр выставил примерно так как раньше. у меня нет клапана егр-стоит заглушка, и фишки от него болтаются. В нём может быть причина?

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Клапан егр до поломки катушки стоял?

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Моё мнение - менять катушку.
    ЗЫ почём счас б/у катушка?

  12. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    нет егр заглушил сам- теперь ошибки 16, 28, 29. а новую катушку реально найти?

  13. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    ЕГР можно было заглушить так, чтобы не было таких ошибок.
    Exist.by номер катушки CF-16, там стоит 160000 руб. Фирма Mobiletron

  14. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    подскажи пожалуйста как от ошибок избавиться) от 16 я избавился- просто датчик с егр снял и к фишке подсоеденилю А катушка точто 160 тыс. стоит? я за бу 100 уе отдал)

  15. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    да по катушке цены такие) завтра закажу- послезавтра отпишусь. спасибо за помощь)

  16. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Внимательней перечитай тему, там есть номера катушек, которые подходят.
    Вернуть всё на место (соединять клапан с выпускным коллектором не нужно, я так понял, что в коллекторе отверстие для егр заглушено.), а под клапан ЕГР поставить глухую прокладку вместо родной.
    Она попозже опять вылезет, из-за того, что нет движения концевика в этом датчике. Этот датчик - переменный резистор.
    По поводу ошибок 28, 29 - верни два соленоида на место!!! Они прикреплены к железному кронштейну.

  17. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    приехала катушка. поставил. проблема исчезла! спасибо!

  18. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Незачто.

  19. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    появилась новая проблема- не корректно работают врисы. один открыт сразу после запуска и не закрывается на всех оборотах, второй не открывается вообще.

  20. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    по первому.засорен фильтр или зависает клапанок в электроклапане вриса(скорей всего под замену).
    по второму.электроклапан,проводка,исполнитеный механизм,пневмтрубки.(что то под замену или ремонт)

Поделиться этой страницей