помогите новичку)

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем probogolic, 23 фев 2013.

  1. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Счегойто они не правильно работают? Первый при заведённой машине всегда будет открыт. Второй откроется только при движении авто.

  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ты, походу, подзабыл, как работает врис

  3. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    на фишку первого подключал диод-постоянно светится (значит клапан и механизм исправны). с первого перекидывл фишку на второй- тоже срабатывает.

  4. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    первый с водительской стороны? а то может неправильно подключены)

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Первый находится со стороны ремня ГРМ

  6. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    я ничего не забыл,написано "открыт на всех оборотах"

  7. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ну так и должно быть!!!
    Я чёт не понимаю. Прочитай сообщения №19 и №20

  8. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    первый должен закрываться 6250

  9. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Нет, не должен.
    Все движения врисов происходят только тогда, когда авто находится в движении

  10. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    ну да я не учел что человек проверяет врис на стоячей машине.
    но если задается вопрос с наблюдениями,то по умолчанию принял что он знает когда на них нужно смотреть

  11. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    поднял передок, включил передачу, газ в пол. один открыт постоянно, второй закрыт.

  12. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    клапана оба рабочие. что делать?

  13. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Закрыть капот и больше туда не лезть...:biggrin:

  14. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    сообщение №21 читал полностью?

  15. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Газ точно в пол? Обороты должны набираться не постепенно а при полностью открытом дросселе, только тогда врисы сработают.

  16. probogolic New Member

    Сообщения:
    18
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    ну да. попробовал с холостых сразу в пол. друг смотрел- всё работает) спасибо.

  17. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Вот и уменя похая проблема как у автора. Заменл катушку (новая s3 cf-19 mobiltron) на холодную заводится и в тот же момент глохнет. Если при заводке подгозовывать то не глохнет. Либо заводится но обороты почти на минимуме. После стрелка тахометра поднимается до полутора тысяч. После прогрева двигатель троит

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    куда еще лазил?

  19. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    При замене катушки естественно в трамблёр. пришлось его полностью снять. и болт крутил на клапане. обороты чуть повышал а то совсем низкие были после замены катушки.. снимаю фишку с клапана хх, он не реагирует. машина работает в том же ритме.. форд у меня 95 года

  20. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Извиняюсь за повтор, но где конкретно находится клапан егр в 2.5? и как он хоть выгядит?

Поделиться этой страницей