Поселились ошибки

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем sedmoi, 4 апр 2014.

  1. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Бьюсь с тремя ошибками.10 11 17.П2 2.5.Заменил и маф и лямбды.Проезжаю около сотни километров они как паразиты тут как тут.Что еще заменить для устранения этих трех ошибок?

  2. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    проводку)))

  3. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Посмотри контакты !!!!!!!!!!!!!!!!! Как правило дело в старой проводке!!! ( разъемах )

  4. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    с этой проблемой, походу, уже решон вопрс

  5. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Нет ничего не решилось.Протестировал датчик температуры воздуха на впуске он не работает как надо.Холодный сопротивление 2.4кОм а при температуре 40гр.сопротивление 1.7кОм а должно снизиться до 400-600. Так что придется покупать третий расходомер.Может есть у кого рабочий? А ошибка 10 автоматом тянет за собой 17(лямбду.)т.к неверный сигнал поступает на блок управления который в свою очередь подает топливо в аварийном режиме.

  6. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    ничего там не тянет.аварийный режим это аварийный режим.а ошибка есть ошибка.

  7. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Опять 25.Купил очередной ДМРВ.Третий. Протестировал рабочий и мой любимый датчик температуры тоже показывал нужное сопротивление.Довольный удачной покупкой ставлю приобретение и.....сцуко через 230км.снова ошибки 10 11. Это наверное не кончится никогда.Я обречен.

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    есть у меня расходомер

  9. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Борьба продолжаетя.Обратился к трем электрикам по поводу проверить проводку от дмрв до эбу и был послан всеми тремя.Уроды.Жаль что в моей дыре нет толковых электронов,только лампочки менять способны.Придется валить в столицу.Мысли на провода т.к датчик тестируется и показывает допустимое сопротивление а ошибки выскакивают с непостоянной переодичностью,то через 3км то через300.задолбали уже.

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    какой год выпуска машины?

  11. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    97.obd1

  12. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    я так и думал))))
    там OBD II, просто разъём старый. Ошибки читаются у тебя немного подругому
    sedmoi нравится это.

  13. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    какой выход?самодиагностика неверная?:(

  14. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    не правильно расшифрованы коды ошибок. сча поищу, как правильно расшифровывать их

  15. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    чето путного сча найти не могу.:blush:
    ЗЫ может у тебя или твоих знакомых ELM 327 есть?

  16. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    так ведь он под старый разъем не идет.или я ошибаюсь.я давно хотел купить ентот сканер но продавцы уверили что елм не для ентого антрумобиля.

  17. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    сча схемку найду как его подключить к твоей ласточке)))

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    елм идет под стандартный разьем обд2.если знать его распиновку и распиновку елм,то сделать себе диагностику не проблема.

  19. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    а по vin номеру возможно узнать какой обд чтобы не было сомнений?и если да то можно ссылку на проверку по vin номеру.

  20. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    на пробах с 95гв идёт OBD II

Поделиться этой страницей