Поселились ошибки

Тема в разделе 'Электроника и электрика', создана пользователем sedmoi, 4 апр 2014.

  1. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Развлекайся:biggrin:

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      15

  2. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Выходит мне надо купить переходник с обд1 на обд2 и елм прочтет пробика?

  3. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    нахрена тебе переходник, 3 провода и елм прочтёт пробика)))
    в переходниках не всегда правильная распиновка!!!

  4. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Спасибо за распиновку.Я прыгаю до потолка.:dance3: Остается купить елм

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    купи на разборе разъём OBD2 от какой-нибудь машины и подключи его как на картинке и будет пробик с разъёмом обд2 и никаких переходников и проводков не нужно)))

  6. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    СПАСИБИЩЕ ОГРОМЕННОЕ

  7. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    незачто

  8. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Не прокатило.Купленный елм не увидел пробика.Подсоединил по указанной распиновке и ничего.ПО установлено с прилагаемого диска на мой андроид да и много других устанавливал но ни одна прога не увидила ЭБУ.Не конектится.Думаю что дело не в бобине:-\ Буду копать дальше.Другие ведра читаются а на маздафорда отвечает что протоколJ1850PWM не поддерживается.Идем дальше.

  9. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Попробуй подключить ЕЛМ через ноутбук, программкой FORScan

  10. Garikk New Member

    Сообщения:
    1
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался, нагревается, и обороты падают на 500, работает как на валах... в чём проблема?

  11. Piton Member

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2,5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    врятли кто то те что то скажет по таким симптомам,думаю с движком что то,спишись с alex

  12. Max314 New Member

    Сообщения:
    1
    Двигатель:
    f2
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    всем привет! подскажите, где находится разъем диагностики? пробка американец 90й год, 2,2 турбо

  13. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Господа вопрос по расположению лямбд.Имеется ошибка 1170 кислородный датчик Bank 1 sensor1.Так как правильно считается расположение голов?Везде описано как верхняя или нижняя,правая или левая то тут все ясно,надо смотреть относительно шкива,а где первая и вторая голова т.е 1датчик и 2датчик?Насколько я понимаю то первая голова это левая(возле бампера)

  14. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    первая где первый цилиндр

  15. sedmoi Member

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Могилевская обл.Горки.
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Спасибо.

Поделиться этой страницей