Шрусы и подвесной

Тема в разделе 'Третий проб Angel'a', создана пользователем Angel, 7 апр 2013.

  1. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Накрылся у меня левый шрус - принято решение менять оба, потому что не известно что там стоит с правой стороны и надолго ли его хватит, пыльники на внутренних шрусах (были потресканы) и подвесной подшипник - всё это тоже под замену. Приобретены были два шруса фирмы Patron, четыре пыльника Lobro, два сальника (пыльника) Mazda для подвесного подшипника и сам подвесной подшипник Koyo.
    Какое же было удивление, когда разобрал внутренний шрус и там вместо трипоида был ШРУС :shok:, что левый и что правый, причём внушительных размеров, диаметром 90мм. Первые мысли, что ктото из преддыдущих владельцев поставил туда чтото китайское, но отпустило после того, как увидел на них заветную выштамповку NTN. Аж полегчало, что не китай. Итак, внутренние шрусы были разобраны, промыты в бензине, в них была заложена новая смазка и одеты новые пыльники. Заменён подвесной с пыльниками и наружные шрусы (смазка и пыльник Lobro). Заодно и масло в КПП заменил, Comma 75 w90 GL5.
    Номера з/ч
    шрус наружний Patron pcv-1328 - 2шт
    пыльники Lobro 302745 - 4шт
    подвесной подшипник Koyo 62062rscm -1шт
    пыльники подвесного со стороны КПП Mazda G560-25-744 - 1шт
    пыльник подвесного со стороны колеса Mazda G560-25-742 - 1шт
    Фотки есть только подвесного и пыльников.

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      40

  2. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    чё то непонял зачем 4 пыльника Lobro , если со шрусом идут в комплекте пыльники?

  3. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Потому что Patron - это китай. Шрусы нормальные, а пыльники и смазка из комплекта говно.

  4. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    понял.записал.и запомнил.спс.буду знать!

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ты ж, смотри, здесь расписано про 2,5. Шрусы на 2,0 другие.

  6. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    блин а какие на 2.0 ?

  7. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    от этой фирмы есть ?

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    PCV1335

  9. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    а в чём у них разница?PATRON PCV1268 и PCV1335 ?и ещё на 1335 и на 1268 подойдёт пыльник loebro 302745 ?

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    1335 - АБС
    1268 - без АБС
    Пыльник для него 302743

  11. alexandr Member

    Сообщения:
    71
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe
    Лёша спс.

Поделиться этой страницей