слепые глазки

Тема в разделе 'Тюнинг', создана пользователем siomka, 29 июл 2012.

  1. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    И так начнем. Еще в давнем прошлом купив пробу и начав лазить по кучам "шильных" сайтов начал натыкаться на слепые глазки, фары в дальнейшем. Ну и естевственно мне тоже захотелось такое сделать. На пробе.бай принцепи ничего интересного не откопав (может просто очки пора купить )) ) как то идея эта начала затухать. В последующем видел пару вариантов, как понял на П2 это только с электрикой надо ковыряться (тяги резать не советую, так как не до конза поднятые фары плохо светят )) а как известно любому пробоводу они и поднятые светят не ахти. если не ставить линзы, ксенон и все такое). ну и вообщим натыкаюсь на вполне нормальную и простую схему\инструкцию подключения сие сабжа на пробу. Строго не судите, знаю как минимум пару человек которые себе такое хотели сделать, но не знали как.
    1: нам понадобиться доступ к предохранительной панели, которая находиться у подставки для ног. слева от водителя (примечяние: на сколько мне известно, у некоторых там подключение к компу. но могу ошибаться) открываем, снимаем порог пластиковый + пластик с предохранителей и снимаем сию панель. на переднем плане видим куча предохранителей. пару шлейфов - переворачиваем и видим черный вход, точнее это выходы. как и было собственно написано на сайте от куда инфа слизана под чистую drve.ru нахожу на этом штекере красный првоод с зеленой полосой - это плюс. совет бесплатный )) у меня их там оказалось похожих не один. так что перед тем как резать его. попробуйте вынять штекер и поднять фары, если загорелись и не поднялись ВЫ движетесь в правильном направлении. ну и вообщим находим тама этот провод. в разрыв его вставляем выключатель. выключатели типа тумблера не очень будут удобны, покапавшись в закрамах родного отца, с годами накоплеными проводами и всяким таким шлаком, нахожу кнопку которая фиксируеться в положении оф, он. но до заветного щелчка контакты уже сомкнуты. позже поймем для чего такое удобство. к слову, чел который так делал с раши, кинул на кнопку омывателя заднего стекла или дворников. так как у него они не были установлены, так как у меня все забито, а калхозить видимую часть салона не очень то и хотелось пришлось выкручиваться их того что есть.
    принцип работы после правильного само сабой подключения прост. есть два режима 1: назову его рабочий. тобишь кнопка нажата и вы пользуетесь как и пользовались фарами которые к слову как поднимались до самого верха так и поднимаються.
    2: то ради чего эта легкая процедура и делалась. хз как назвать ))) разомкнутая кнопка. вы включаете фарки она загораються , но находяться в закрытом положении. прерывистым нажатием кнопки цепь смыкаеться и срабатывает приводный механизм. вот для этого нам и нужна именно такая кнопка. в итоге мы получаем такую штуку. сами регулируем поднятие какое нам надо. причем ЛЮБОЙ ВЫСОТЫ.
    ПЫ. СЫ... строго не судим. фото прилагаються

    Вложения:


  2. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    на американской оптике смотрится классно, а на европе неахти...
    P.S. а для тех у кого хреново светят фары - купите нормальные лампочки!!!
    kotik нравится это.

  3. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    ну на америкосах фарка длиннее, точнее крышка фары. что собственно если я не ошибаюсь легко меняеться . но если откровенно то ты прав, внешне гараздо привлекательнее

  4. Chilintano Member

    Сообщения:
    429
    Я резал и пересверливал тяги плюс ставил ксенон би, светило на 5+.

  5. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    как с тех осмотром дела ))) ? сколько затрачено времени и сил ?

  6. Chilintano Member

    Сообщения:
    429
    А что такое техосмотр?) Времени пару вечеров, подгонка много времени заняла. А вот уже переделка угла наклона фары это отдельная история, но ведь результат того стоит.

  7. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    тоже верно

  8. Sokol_den Member

    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Минск
    Марка:
    Был FORD, сейчас opel
    Модель:
    Была PROBE, сейчас omega
    Сема, респект и уважуха. Классно сделал, а главное с минимальными затратами времени и денег.

  9. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    так в том то и дело, что вообще никаких )) ну правда метров 400 от дома отъехал на площадку , 100 гр. мот бенза спалил

  10. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ни...я себе, у тебя расход....:biggrin:

  11. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2

  12. banderas Member

    Сообщения:
    84
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 24V
    нашел тебетему для доработки. себе тоже так буду делать. на жданах продается временной прерыватель от 1с до 999с. так вот его в цепь и планирую всунуть. как раз 1с должно хватить для подьема на половину. также всуну тумблер типа "или-или" и с помощью его смогу включать либо обычный режим, либо режим "слепые глазки".
    http://www.proftelecom.by/rele_vremeni_0-999.htm

  13. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    дельно !

  14. banderas Member

    Сообщения:
    84
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 24V
    там, посмотри, еще много чего интересного есть. да только, вот, дозвониться не могу - не отвечает, а так, возможно, если сегодня поеду, могу и тебе взять, в зависимости от стоимости.

  15. banderas Member

    Сообщения:
    84
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 24V
    дозвонился я до него и поговорил. вообщем он мне сказал следующее: таймер, который я предложил, не нужен и дорого стоит. есть таймер до 3-х минут, но уловить 1 секунду пробоя очень сложно. по сей причине я могу только придумать и спаять схему на кондере, но она работает циклично: зарядка кондера и пробой. вот и думаю, что может подобрать кондер, который будет пробиваться до нужного положения и потом его отключать? получиться своеобразный полуавтомат... вообщем напрягаю извилины и пока думаю...

  16. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Щитаю, что с кондером будет херня. Ты представь какой ёмкости нужно собрать блок из конденсаторов, что бы он при разряде смог, хотябы, немного прокрутить два моторчика!

  17. banderas Member

    Сообщения:
    84
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 24V
    нашел я одну интересненькую схемку, попробую реализовать, но вечером - посмотрим, что выйдет.
    image022.jpg
    http://electro.ks8.ru/docs/taimer.html

  18. banderas Member

    Сообщения:
    84
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 24V
    может ты и прав, но не в 20-ом веке живем - можно поискать посерьезнее кондер - вообщем шарю нет и просторы жданов пока

  19. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    на весь багажник :biggrin:

  20. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    простота залог успеха )

Поделиться этой страницей