Тех. Осмотр

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем Axel21, 21 мар 2013.

  1. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Сразу видно, что человек в теме! Это действительно все так. но я очень много работаю, машина в основном стоит. страховать пока буду по 2 неделям. гараж без проблем снять, только деньги покажи. Вот моральный аспект это серьезно.

  2. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Так сам весь август катался на транзитах, поэтому и в теме... А страховать по 2 неделям получается в 2,5 раза дороже, нежели один раз за год заплатить для 2,5 мотора... А вот сколько кататься можно на транзитах я до сих пор не знаю! Курил форумы и точного ответа так и не нашёл... Но я больше склоняюсь к тому, что прежний владелец может кататься 90 дней (пока не продал), а вот следующий владелец - 10 дней.
    Мой тебе совет - забей на ТО и ставь машину на учёт... Тем более, сам сказал, что машина в основном стоит... Для стоячей машины лучше отсутствие ТО, чем регистрации! :)

  3. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Ладно, решим)))

  4. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Действительно 10 суток на транзитах, 90 суток (владелец имеет право продавать). Сегодня поставил на учет и застраховал. Вот только так и не понял почему без номеров 90 дней можно кататься? Когда предыдущую машину продавал, (не ставил на транзиты) в тех паспорт влепили 90 дней???

Поделиться этой страницей