тюнинг для глаз или....

Тема в разделе 'Тюнинг', создана пользователем probe0401, 3 июн 2013.

  1. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    что дают следующие позиции?? или просто тюнинг для глаз ??

  2. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    132810097028147_1_img.jpg Есть ли смысл установки таких вещей??Стабилизатор + разминусовка Raizin Pivot volt stabilizer. Красный С индикатором VOLT METR. В комплекте 5 минусовых проводов. ЦЕНА 900 руб.

  3. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    maslosbornik_greddy-600x600.jpg Маслосборник Greddy. ЦЕНА 1200 руб.

  4. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    patrubki-sistemi-okhlazhdeniya-2110.jpg
    Силиконовые патрубки системы охлаждения ЦЕНА от 1500-3500 руб.

  5. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    kn69-9503TFK.jpg Система впуска нулевого сопротивления K&N холодный впуск. ЦЕНА 4500 руб.

  6. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    малсборник на атме нах не нужен,родная система вполне работает хорошо.
    силикон для красоты,максисмум не дубеют при морозах.
    впуск что то и даст,но ты этого не заметишь особо.

  7. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    а что дает разминусовка +Стабилизатор?

  8. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    я не электрик,но предпологаю что сей девайс для ликвидации скачков и лохого контакта на минус.

  9. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Нихрена.

  10. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    ответ мне понравился))) а нах их все ( я оброзно) себе ставят кто типо тюнит авто?? для глаз))?

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Тебе Саша чуть выше ответил, а по электрике ответь - тебе мало дымящейся приборки? В штатную проводку крайне не рекомендую устанавливать всякие приблуды неизвесного происхождения, исключение (и то не всегда) только для доп. оборудования (не штатного) и то для него нужно вести отдельную "линию", защищённую предохранителем.
    А большинство ставит для понтов... Поставить можно всё, что угодно, только так чтоб от этого польза была.

  12. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Масляный радиатор

    можно ли и надо ли ваше??? 377798507.jpg 377800426.jpg и что дает это чудо установка?))

  13. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    польза то есть от этого дэвайса?

  14. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    хотелась бы знать что именно !! и цена адекватная 3000руб )))

  15. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    польза то есть,но только в том случае если есть термостат в проставке.радиатор правдо похож больше на радиатор гура тюненый.под моторное масло другой конструкции должен быть.
    П.С. на обычный гражданский мотор смысла нету его ставить,только если под какой то прожект.

  16. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    дыу эта. под проэкт то тогда какой то маленький радиатор ))

  17. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    что за девайс???
    Топливный регулятор 380308682.jpg цена 2300 руб.

  18. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    нужная вещь.где шланги для него?

  19. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    я ша звонил этому челу он сказал все что на фото 2300!! а для чего оно нужно?? мне вот не ймется что не будь воткнуть ))))

  20. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    регулятор давления топлива.к нему еще шланги нужны под фитинги,в металической оплетке.
    странно что так дешево.один AN-фитинг стоит примерно от 10 баксов.

Поделиться этой страницей