тормоза мпв на перед

Тема в разделе 'Тюнинг', создана пользователем siomka, 26 май 2013.

  1. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    собственно все по ним уже сказано и пересказано angelом
    но вот еще пару фоток )

    Вложения:


  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    сам процесс установки.
    ))) _ если снять сначало аммо, потом наконечник то с рычагом нижним ноль проблем. шаровая легко и изящно вылазит с кулака без лишнего гемора стаб не снимался
    но как всегда вылез косяк )) до сих пор плююсь. порезал (предположительно на даче когда в грязи поплавал с часок) пыльник шруса, обидно то что когда все это разобрал пылника нового не было ... прийдеться в ближайшее время обратно делать эту процедуру...

    Вложения:


  3. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    просто чудо))) скок денег ??

  4. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    теперь по ощущениям. учитывая то что стоковые тормоза (диски) были стерты до 23.5 - вообщим начали как бы подплавляться калодки, хз конечно может и не изза дисков. но грелись тоже не фигово, чуть поездишь и тепло чувствуеться на расстоянии
    вчера -сегодня активно передвигаясь по городу и естевственно с интузиазмом нажимая на педаль тормоза диски всегда почему то одной температуры )) пару секунд держать пальцы на них можно )) но тормозит четко (хоть и нельхя сказать что теперь поднимаю асфальт, лучше но это для меня как оказалось не главный плюс)
    теперь о том, что мне понравилось больше всего )))
    1 это кулаки мпв. обратноже , возможно просто хороший развал сделали + самообман, но все же.
    изза "домика" руль стал туже, машина поворачивает четче, (не так давно менял наконечники и делал развал 3д- такой танковой устойчивости не было)
    2 выворот. визуально 2 кулака (мпв и наши) а точнее ухо под наконечник почти одинаковы, но на мпв относительно рейки они чуть дальше, что немного пугает когда выкручиваешь наконечники что бы колеса стояли ровно (поездив км 60 по городу и проселку приехал на развал, мне два наконечника закрутили. тобишь держались они еще на меньшем количестве резьбы чем сейчас) и вот к чему это я все, может кажеться а может и нет, но выворот колес вроде чуть увеличился, особенно последние пол оборота руля. жаль что сразу не сравнил со сторым радиусом разворота, не было интересно. сейчас бы все узнали в сантиметрах )
    теперь минусы:
    а единственным минусом считаю вес ) когда то леха писал что на глаз вроде новые тормозилки легче.
    взвешивал мпвшные кулаки, диски (толщина27.7) колодки , суппорта, вообщем все что вешаеться )) даже с тормозухой в тормозах вышло 19.980гр
    наши по весу вышли 17.5 (диски правда 23.5)
    п.с. вообщим доволен как слон ))) и больше всего управляемостью, как это не странно хотя тормозит тож прикольно )) стала педаль кстати мягче почему то, процентов 20-30 от первоночального положение педали при нажатии машина тормозит как и тормозила )) следующие процентов 20 что жмякаешь на педаль происходит прикольная штукенция, машина клюет носом ) что на старых тормозах не наблюдалось при скоростях за городом (проверял на очень знакомом повороте, который проезжаю когда езжу на дачу, типо серпантинчика) вчера и сегодня спецом разгонялся выше нормы и тормозил (загруженый 4мя людьми со мной в месте)

  5. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    благодарю Лешу ANGELa за запцацки, а больше всего за диски
    и Сашу ALEXa за гаражик и помощь в установке
    :crazy:

  6. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    зачем тебе ? ты ж в раше по таким ценам не купишь, а тут ездить выискивать тоже не станешь

  7. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    примерную сумму хочу узнать!! у меня здесь за комплект просят от 8000тыш!!!

  8. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    в $ это я так понимаю 200 с ху..м ?
    короч средняя цена разборок (все примерно) суппорта по 40 где то (встречалось дороже) кулаки я хз сколько стоят. диски новые 80-100 нормальные новые
    так а зачем тебе вообще тормоза такие ? ты ведь бабло вбахал на сток :) новый

  9. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    на 18-х тапках родные смотрятся смешно, а по цене 200у.е это примерно 7000тыш разница не вилика!

  10. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    внешне диски отличаться особо не будут ! я же скинул фотку. леша скидывал фотку

  11. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    потом может руки дойдут и сфоткаю разницу в площеди колодок

  12. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Нука ткни носом, где я писал. Не помню такого. Может про суппорта брембо?

  13. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    леха, может и так при разговоре с тобой, а мот и путаю, я сегодня днем пытался найти не нашел

Поделиться этой страницей