Вопросы которые требуют ответа !!!

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем olegradon, 20 сен 2013.

  1. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Вот всё у меня в сборе , мотор !

    Появились вопросы :
    -Завожу на горячее , обороты около 2000 , выжимаю и отпускаю сцепление, обороты на 200 падают,опять и опять нажимаю и отпускаю сцепление ,пока обороты не станут 800-900. Так должно быть ? В чём проблема ?

    -На холостых температура нагревается , до включения вентилятора .

    -Есть ли подшибники в ГРМ ? Что то шуршит , в самом двигателе, вроде как подшипники распредвала , если таковы имеются !

    -Как включается кондёр , на проводах компрессора кондёра должен ли быть какой ток ???

    -Где находится реле включения вентилятора ?

    -как вообще отрегулировать холостой ход ?

  2. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    1.так быть не должно.
    2.?
    3.подшибники только на ремне.
    4.э.м.муфтой,через реле.должно.
    5.слева около предоханителей.
    6.молча,если конечно знаешь ,что делать

  3. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Спасибо, начало есть, пойду в гараж ковырять )))

  4. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    2. Если завести машину и держать её на холостых, то через n-ое время включиться вентилятор. У меня так!

  5. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Так быть не должно. Проверь датчик нейтрали, находится на КПП возле дифа.
    Тут не понятно что ты хочешь спросить.
    На грм два ролика, подшипники отдельно не меняются.
    Включается в положении MIX, обдув стекла, AC norm и AC MAX. На проводе кондея при вкл должен быть "+", если система не заправлена, то кондей не включится.
    На прогретом моторе в диагностическом разъёме ставишь перемычку TEN и GND и крутишь регулировочный болт на др.заслонке пока обороты не упадут до 700

  6. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Спасибки, инфа нужная.

    По поводу хорлостого хода и вентилятора. Был у меня ровер 416 , так там на холостых температура поднималась до 80 и стояла на месте. А тут получается что температура поднеимается выше допустимой, что и провацирует запуск вентилятора принудительного охлождения

  7. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    035.JPG 036.JPG


    откуда эти креплеия , куда крепятся эти реле . За что отвечают реле , их номера (если возможно , пойдут под замену, сыплются они ((,).

  8. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Я первое время тоже считал это патологией, но теперь смирился. Термостат и помпа менялись 5 месяцев назад, антифриз никуда не уходит... Да и с приходом похолоданий всё реже и реже включается. Главное, что температура двигателя в норме! Хотя, на моей предыдущей машине проще было сжечь весь бензин в баке, чем разогреть двигатель на холостом ходу до температуры включения вентилятора. Но там и двигатель был в 2 раза меньше по объёму.

  9. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    Первый раз слышу что бы они сыпались.один кронштейн под бампер,точней между бампером и радиатором,второй около коробки предохранителей.на них и крепятся релюхи.конкретно эти на кронштейн который между бампером и радиатором.

  10. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    036.JPG
    Теперь интересует разьём и пара отрезанных проводов , обвёл в кружки , что и куда

    Потом пронумеровал , куда каое крепление и что за релюхи , особый интерес вызвала чёрная коробочка под номером 6 )))

  11. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Кто нибудь сфотайте релюхи которые находятся около блока предохранителей, у меня нет там ничего,только разьём диагностики (((

  12. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    кружки на туманки.левый точно,правый под вопросом.
    2-для крепления 3 и 4.
    1-для релюх около предохранителей.вроде так но возможно и наоборот - 2 к предохр.,1 под бампер.

  13. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Благодарю, завтра в гараж, пойду дальше вертеть оставшиеся детали )))

  14. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA

  15. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    Спас предохранитель, начала плавиться проводка (((

  16. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    на первой фотке адсорбер (аккумулятор паров топлива) и привод круиза
    на второй 4 обрезка - отрезана фишка датчика высокого давления фриона (круглая)

  17. olegradon Member

    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Лида
    Двигатель:
    2,0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 2 USA
    На второй фотке что за реле, за что отвечает ?

  18. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    реле вентилятора, низкая скорость.

  19. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    красава, у меня 618 был))))

  20. Naddan Member

    Сообщения:
    51
    Двигатель:
    2.0
    народ, вопрос: не включается вентилятор(рабочий, кидал клеммы на аккумулятор), посоветовали не париться и вывести принудительное включение на панель... делать так или не стоит?

Поделиться этой страницей