вот так нужно любить машину!

Тема в разделе 'Общие вопросы', создана пользователем pink panther, 27 окт 2012.

  1. pink panther Member

    Сообщения:
    723
    Адрес:
    РБ Витебск
    Двигатель:
    2.5 V6 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe

  2. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    да уж блин.Где бы в моей жизни столько времени найти и денег на это всё :) может в старости если только но парниша просто красавец :)

  3. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Хорошо он придумал с капотом! повторю

  4. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    уже есть более прошареный способ крепления верхней части аммо к капоту ))) не спеши

  5. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ты бы ссылку уже кинул тогда :))

  6. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    хотелось бы узнать этот более прошареный способ!) просвети, скинь ссылочку

  7. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    потом фоту скину. ща лень идти

  8. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    я посмотрел на драйве, нету фоток. не делал их, но алекс придумал грамотно, и кузов без лишних дыр ))

  9. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    ну это то что ты мне показывал так же?

  10. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    да юра, и никаких лишних дыр либо следов в случае если надоест

  11. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    так покажите что к чему! а то мне что то не хочется дырявить кузов

  12. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    на встрече прошлой всё показывали и объясняли так что жди следующую встречу

  13. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    мой комментарий просто так! я шутки не придумал:bad:

  14. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    пардон муа за просроченный срок:
    как и обещал фото
    1 сам аммо, очень хорошо, что именно в этом ракурсе сфоткан, т.к. видны ньютаны. а именно-по 400н НО !!!! дело в том, что один из них убит полностью, второй гуд и вот тот, который нормальный, в одиночку выдерживает капот, Так что, смело можно брать по 200 и не париться.
    2, крепление верхнего "кулака, шарнира". основа железяка мм3 толщиной, в ней просверлены 2 отверствия для болтов петель капота. и к ней же приварен сам шарнирчик который обычно вкручивался в кузов. после чего просто покрасил и родными болтами прикрутил поверх петель... никаких дыр дополнительных в козове не образуется , аммо легко ложится в желоб с большим запасом в пару мм.капот не ломается , не сгибаеться и т.п.

    Вложения:

    Жека нравится это.

  15. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    совсем забыл, ща машинки нету рядом что бы измерить длинну аммортизатора. но экзист показал 501мм,
    ... и еще, после установки всей этой лабудени капот будет открываться значительно выше, что упростит Вашу жизнь при ремонте еще больше (палки то тоже не будет) ;)
    Жека нравится это.

  16. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    красота)

  17. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    где там красота ))) вот уже покрашено

    Вложения:


  18. Жека Member

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Гомель
    Двигатель:
    2.0
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Стоп! с креплениями на капоте понятно, а как на кузове крепится? без отверстия?

  19. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    да... используешь уже проделанное отверствие под крепление крыла (если не изменяет память то второе по счету от бампера) рассверливаешь его на 6.5 мм нарезаешь заново мечиком резьбу м8 (шаг не помню, но обычная стандартная резьба как на всех советских гайках) и вкручиваешь нижний шарнир аммо пряму поверх крыла и усё
    Жека нравится это.

  20. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    Дождался :yahoo: ,а то ж тянул :training1:

Поделиться этой страницей