Возвращение к истокам или мой 3-й PROBE

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем Dron, 23 мар 2013.

  1. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    И снова здрасьте!!! Есть такая здесь тема на форуме "Жизнь после Пробы" но могу сказать одно с уверенностью для меня нет этой жизни, она может и есть если ты можешь в замен купить какое нибудь шикарное купе за большие деньги ))) После того как продал свою последнюю Пробу через уже небольшой промежуток времени я понял что я потерял и вот с того момента я не находил себе места. Проезжающие мимо меня Пробы я провожал завистливым взглядом с тоской. Очень долго собирал деньги на Проба и вот наткнувшись на очередное обьявление решил преобрести себе данное авто.Ехать пришлось за ним в Бобруйск, естественно одно дело на фото другое в реале, машинка оказалась далеко не идеал но с учётом что ей 19 лет да и сторговался на 3500 решил взять так как терпением не владею и ждать нового обьявления уже не хотелось хотя может чё и лучше на продажу бы выкинули но как говорится загорелось и ничего тут не поделаешь.И вот вчера уже столкнулся с первой проблемой(((. Под капотом появился станный какойто звук при работе двигателя похоже как гидрокомпенсаторы но погромче а чё там на самом деле хз. На этом пока всё будем искать причину странного звука ну и вот собственно фото моей красотульки
    2013-02-20 16.22.21.jpg

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    диски какого диаметра ) ?

  3. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    диски R 17 резина 245х45

  4. Axel21 Member

    Сообщения:
    209
    Двигатель:
    2.5
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Да, диски-зачет!
    Dron нравится это.

  5. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    давно не писал вот решил немного чиркануть
    чуть чуть навёл порядок под капотом
    до 2013-03-31 16.52.54.jpg и соответственно после 2013-06-11 06.57.04.jpg конкретнее была заменена крышка радиатора на новую HKT C-10 2013-04-03 09.14.47.jpg также была преобретена в поляндии и установлена защита выпускного коллектора, ну и завинчены недостающие гайки, также после выхода из строя одного из патрубков системы охлаждения был заменён антифриз Comma XSR5L Xstream G30 Antifreeze & Coolant Concentrate img.jpg . Так как была прогоревшая выхлопная труба перед последней банкой было решено заодно и поменять банку, так как была возможность привезти из Польши дёшево и без посредников, да и пошуметь уж очень люблю ))) А вот собственно и она tlumik-12.jpg tlumik-13.jpg ну и вот результат инсталяции 2013-06-18 05.53.00.jpg . Ну пока вроде бы всё.

  6. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    молодец!!! под капотом все норм!! так держать)) мне нравится когда чисто

  7. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    спасибо!!! но в планах намного больше, это только как говорится вершина айсберга, просто пока ограничен в финансах ( жена в дикрете
    )

  8. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    :good3:
    Порядок - это хорошо...

  9. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    В процессе ремонта отопителя, заодно была востановлена крышка пепельницы ( по Лёшеной методе) и заменена гофра рукоятки КПП, а вот собственно и результат 2013-08-04 18.03.43.jpg

  10. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    гофра - чехол что ли?

  11. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    ну да

  12. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Не так давно было кой чего поменяно 2013-07-09 14.27.43.jpg а точнее прокладка клапанной крышки Mazda FS01-10-235B-9A , фильтр воздушный Jakoparts J1323027, фильтр топливный еcтественно субариковский :biggrin: Knecht (Mahle Filter) KL 134, фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 196, сальники распредвалов Corteco 19016671B, масло XADO 55f3f0f96ee8313d7fdef9383e94e54b.jpg и в надежде уменьшить масложор были заменены маслосъёмные колпачки Hyundai/Kia 0 KL02 10 155 ( спасибо Лёше подогнал подешовке). Короче замена колпачков результата не дала, масло как жрал движок так и жрёт, причём не хило ( на 1000 где то 800 мл долил ) да ещё и гидрики выносят мозг причём лопочут постоянно ,только под давлением на ходу утихают. Короче хз чё делать с двиглом:sad:

  13. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    у меня на 2.0 когда купил Пробу. Тоже жрала примерно стока масло + дымела на холодную хоть топор вешай)) весь р-н в дыму на 10мин пока я прогревался))) Все исправил новыми кольцами+ калпочки!!! перетало дыметь после замены ваше !! и масло если и жрола то ваще не заметно!! ну может на тыщ 5 -грамм эток 500

  14. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    а у меня другая ситуация была...
    ездил на мобиле 1 10 на 40 не сильно жрала - но дымила ппц как на холоднцю
    потом залил енеос 10на 40 жор уменьшился , но дымил еще по хлеще чем на мобиле (1.5-2.0 л. от замены до замены)
    потом в первый раз залил комму 5ху30 дымность уменьшилась расход в районе полутора литров мот литр от замены до замены
    второй раз залил кому дымности почти не было. расход точно до литра от замены до замены
    ну вот и в третий раз залил комму, дымности нету. "жор" масла составляет хз сколько ))) но за тысячи 4 залил не более 200-300гр
    гидрики правда как цокали так и цокают. но это пол беды ))

  15. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    тоже самое было.перебрали весь движок и всё в норме.Только гидрики коряво поставили,сейчас начали цокотать

  16. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    Молодца!!!! так держать!!)) а по движку 100% копеталь, иначе на масле и на нервах БОЛЬШЕ потратишь!!!

  17. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    не ..ну Сёмин пример очень хорош :) может реально Комовское масле не просто реклама ;-)
    Хотя Лёша мне тоже сказал лить это масло :)

  18. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    НЕ ну я примерно понел!!! если на продажу то норм а если для ся то смасл???? ( себя то не обманешь !!!!!!!!) если пипец двиглу то это пипец!!!! и масло это не выход. Ты хоть в движок присадок или одной химии залей!? а ему от этого не легче)) ток глаз радуется что дыма и ухода масло нет))

  19. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    если после комовсого масла, мотор стал жрать его меньше, то не всё так плохо (но всёравно капиталки не избежать), у коммы хороший пакет моющих присадок. проверил на своей машине...

  20. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    я вот думаю что лучше капиталить ( так как постели распредвалов тоже подуставшие ) или покупать двигло, выслушаю любые мнения советы. Итак начинаем опрос...

Поделиться этой страницей