Возвращение к истокам или мой 3-й PROBE

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем Dron, 23 мар 2013.

  1. kotik Member

    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Солигорск
    Двигатель:
    KL 2.5 V6
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II 94
    так так... надо будет покататься по частным секторам:biggrin:

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    парни, если увижу обязательно запишу номерок
    хотя на онлайнере тоже много раз видел такого рода объявы
    как говоритя, были б деньги... - а коврики вам хоть из шкуры президента абамы сделают )

  3. Sergey Member

    Сообщения:
    297
    Двигатель:
    2,5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe II
    Да в Гугле таких объяв хоть пруд пруди! На заказ шьют на том же автоковрик.бай... У них даже замеры на Пробу II уже есть! Скинул фотку, обговорил материал и цену (если верить сайту 40$ в среднем), приехал и забрал уже готовый вариант!

  4. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    прям можно отдельную тему сделать :))

  5. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Вот решил попробовать решить проблему моего "дизельного" двигателя, а именно попытаюсь утихомирить вечно цокающие гидрокомпенсаторы. А что из этого получится напишу после проделанной работы. Для этого было закуплено масло, масляный фильтр, а так же пружина и редукционный клапан масленого насоса (чем собственно и попытаемся решить проблему). Вот и номера:
    1) фильтр-kneht oc 196
    2)пружина-mazda FE5A-14-116
    3)плунжер-mazda FS01-14-115
    2014-07-27 12.00.26.jpg

  6. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    предварительно - не поможет.

  7. probe0401 Active Member

    Сообщения:
    1.555
    Адрес:
    Москва.
    Двигатель:
    2.5 KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    probe 2
    согласен !

  8. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Саня, а с чего такая уверенность? Одному человеку помогло.

  9. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    Статистика вещь упрямая.

  10. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    да ладно, в копейки обойдеться сей ремонт (если конечно масло не брать в расчет) а вось поможет. темболее если цоконье останется - это тоже будет результат, ведь тогда останутся только гидрики

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    могу подогнать за энное вознаграждение комплект жёстких толкателей)))

  12. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    В
    От когда начнешь сам ковырять моторы тогда и говори.
    Есть такие понятия как рестриктор и момент затяжки.так что может быть и не дешевый бесполезный ремонт

  13. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Поменял вчера клапан с пружиной... Саня тебе опладирую стоя, чудо не свершилось((((

  14. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    надо дунуть))))http://www.drive2.ru/l/4285483/

  15. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe

  16. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE

  17. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Всем привет! Давно не писал, за это время кое что сделал и теперь есть повод отписаться. Когда во второй раз у меня по дороге отвалился глушак моё терпение лопнуло и я решил купить полностью новый, так как эпопея с переваркой старого могла продолжаться бесконечно. Поехал на рынок купил новый пламягаситель, гофру, среднюю часть и два куска трубы по 80см 2014-09-01 08.40.00.jpg , потом визит к сварщику, час работы и вуаля почти весь глушитель новый 2014-09-07 08.23.46.jpg 2014-09-07 08.31.16.jpg . Также прикупил себе новые свечи 2014-09-09 16.22.25.jpg , ну и соответственно поменял. А ещё поменял в салоне всё освещение(подсветка ног, люстра, освещение в багажнике) на диодное, так как желтое свечение лампочек често говоря меня напрягало 2014-09-09 19.58.20.jpg 2014-09-09 20.00.11.jpg . Ну как то так:).

  18. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Всем доброго дня, с момента моей последней записи прошло немало времени и поэтому появилось о чём написать. Начнём по порядку:
    1) С дня покупки в моей пробке стояла альтернативная передняя линзованая оптика 8932c22s-480.jpg , но мне она почему то не нравилась и я решил поставить сток, в итоге на экзисте заказал оптику DEPO, с лампами заморачиватся не стал, купил обычные OSRAM 2015-03-28 11.47.08.jpg . При снятии рамок возникла небольшая проблема, если это можно так назвать, болты настолько вржавели, что лишь на второй день под действием WD-40 еле еле выкрутились и взору предстала ужасная картина... состояниее рамок оставляло желать лучшего 2015-03-31 12.04.12.jpg 2015-03-31 12.07.46.jpg 2015-03-31 12.08.31.jpg . Было решено востанавливать, изначально у них исполнение было под хром( терпеть его не могу, да и в городе у нас проблема с гальваникой), но мой выбор пал на полимер, тем более там уже побывали мои диски и результат меня радовал. Приезжаем к мастеру, отдаем, забираем, собираем и радуемся результатом, впереди у нас новые фары 2015-03-31 15.39.30.jpg 2015-03-31 15.40.01.jpg 2015-03-31 16.21.10.jpg 2015-03-31 16.21.36.jpg 2015-03-31 16.44.17.jpg . Ах да, чуть не забыл, так же за одно были покрашены все три поводка дворников, а то немного напрягали взгляд впереди эти подржавевшие поводки.
    Идём дальше
    2) Замена амортизаторов крышки багажника
    Стал замечать, что много уже кто поставил себе в багажник новые амортизаторы Patron. Не долго думая были заказаны и путем нехитрых доработок были установлены новые аммортизаторы, тем более с учётом их дешовой стоимости было грех не поставить, да и придерживать зимой крышку багажника то рукой то головой тоже как то поднадоело. В этом сообщении больше нельзя закинуть фоток поэтому пишем продолжение...

  19. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    ... 2015-03-28 13.58.25.jpg 2015-03-29 15.19.09.jpg теперь крышка сама поднимается )))
    3) Накладки на педали
    На педали сцепления накладка была настолько затёрта, что зимой переодически сваливалась и приходилось елозить ботинком по скользкой педали, что не очень приятно. В итоге на экзисте за копеечную стоимость преобретаем накладки от KIA, которые становятся одив в один и радуемся новым накладкам на педалях тормоза и сцепления 86bd8a2s-960.jpg 7e3d8a2s-960.jpg , а старые 49bd8a2s-960.jpg в топку.
    4) Веерные форсунки омывателя ветрового стекла
    так как весь наш форум и DRIVE2RU пестрит темами о замене веерных форсунок VOLVO, то и мне захотелось их преобрести, причём уже давно, тем более мои старые не устраивали меня как своей работой(одну приходилось переодически регулировать, для чего даже постоянно возил иголку в солнцезащитном козырьке) так и внешним видом. И снова заказ на экзист и теперь я тоже являюсь счастливым обладателем этих чудо форсунок 2015-04-18 13.27.13.jpg 2015-04-18 14.18.55.jpg .
    5) Замена ветрового стекла
    Здесь ранее я писал о том злосчастном дне когда треснуло у меня ветровое стекло. Покатавшишь так чуть более года пришло время ТО, учитывая возросшие штрафы пришлось менять стекло. Заехав на станцию, подождав пару часов и распрощавшись с 1920000 белок, выезжаем с новеньким стеклом 3563762s-960.jpg 1b63762s-960.jpg .
    Ну вот пожалуй и все, всем спасибо кто читал весь этот бред и отдельное спасибо Angel и a1ex благодаря кому я сделал эти доработки, прочитав их темы!!!

  20. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ну ты прям Виталя приборахлился :))

Поделиться этой страницей