Возвращение к истокам или мой 3-й PROBE

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем Dron, 23 мар 2013.

  1. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Правда, ты Юрик подметил, что прибарахлился, а по сути толком то и ничего не сделал

  2. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ну блин,это как у девушек в магаз с косметикой зайти.Спустила денег ,а по сути то ничего не купила,так и тут :))

  3. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    виталя. чет номера фар не рассмотреть ) ?

  4. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Ну ё моё наверное только самый ленивый не знает их номера:) Держи: 100-1101N-LD

  5. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    пасиииибо ) , пойду заказывать, осталось рамки найти , мои вообще приболели ))

  6. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    Небольшая эпопея о замене топливного фильтра грубой очистки
    С момента покупки авто была такая проблемка: при крутом повороте движок захлёбывался от недостатка топлива. Один из вариантов этой проблемы был забитый фильтр грубой очистки топлива. До последнего тянул с этим делом ( кто менял эту сетку, тот поймёт ), но так как сейчас больше дома нахожусь чем работаю, все таки решил занятся заменой. Варианта два: 1) Снимать бак, или 2) Резать лючок в салоне, первый отмёл сразу так как во дворе не совсем удобно этим заниматься да и дополнительные траблы могут возникнуть. Выбираем вариант 2, благо до меня кто то уже вырезал этот лючок, но словно консервным ножом, пришлось немножко подравнять. Достаём насос и видим эту сетку в каком она состоянии 2015-05-02 12.48.54.jpg . кстати перед этим была куплена новая сетка по совету какого то чела с DRIVE2.RU (мол такую же ставил) 2015-05-01 12.42.03.jpg ставим, вроде всё красиво 2015-05-02 12.48.13.jpg и с этого момента начинается веселуха, пробный заезд показывает, что проблема ушла, вроде даже машина весеелее с верхов поехала, но стрелка уровня топлива доходит до одной отметки и зависает, а проблемой стала эта сетка, которая из за своей конструктивной особенности походу упиралась в бак, загибалась и подпирала поплавок не давая ему опускаться до конца. Еду на рынок подбираю другую сеточку 2015-06-01 14.27.51.jpg сравниваем 2015-06-01 14.28.26.jpg ставим 2015-06-01 14.29.58.jpg ПРОБный заезд всё гуд ))

  7. Dron Member

    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Витебск
    Двигатель:
    2.0 FS
    Марка:
    FORD
    Модель:
    PROBE
    и ещё немного о плановом ТО.
    Подошло время замены фильтров, еду заказываю, но всё давно хотел себе поставить высоковольтные провода NGK ( тем более один из старых прошивал), в итоге заказываю эти долгожданные провода, а за одно свечи, крышку трамблёра и бегунок ( кстати крышка и бегунок ещё родные стояли ) Крышку распределителя и бегунок хотелось найти хорошего производителя, но для моего распределителя удалось найти только от производителя FACET. Жду пока все придет, а потом еду и забираю всё сразу 2015-06-01 16.04.58.jpg и все сразу же ставлю 2015-06-02 10.40.40.jpg всё работает ровно, ничего не шьёт ))

  8. a1ex Member

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Minsk city
    Двигатель:
    KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    Такую сетку hs109004 я ставил себе на mazda 626 все было гуд. Но там насос и поплавок отдельно друг от друга.
    Спасибо за номерок правильной сеточки, в будущем тоже предстоит эта операция, но буду снимать бак :(

Поделиться этой страницей