Замена термостата 2.5

Тема в разделе 'Третий проб Angel'a', создана пользователем Angel, 20 дек 2012.

  1. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Как то прохладно стало в салоне, прошлой зимой при таких же морозах было теплее, чем сейчас. Итак, решено поменять термостат.
    Термостат Mazda KL01-15-171A
    Антифриз Ford 1336797

    Замена:
    Снимаем корпус воздушного фильтра (у кого он ещё остался)
    Откручиваем три болтика, на рисунке снизу видно какие
    Отодвигаем металлический патрубок вместе с флянцем термостата в сторону
    Достаём термостат
    Собираем в обратном порядке, и не забываем долить антифриз. У меня на доливку ушло почти два литра.
    Как и ожидал: старый термостат оказался китайским и при нажатии пальцами-открывался почти без усилий.

    Вложения:

    • Схема.jpg
      Схема.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      265,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      237,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      208,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      314,5 КБ
      Просмотров:
      44
    xinling нравится это.

  2. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    я вот себе провернул всетаки такую же операцию и тоже помогло )) спасибо леха за совет
    терь даже на холостых греет будь здоров. а до этого чет только при 2000-2500 об.м. при долгой езде было тепло

  3. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    Лёха а как у тебя после этого вна приборке ведёт себя стрелка температуры ?

  4. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Никаких аномалий со стрелкой не было замечено, что со старым, что с новым термостатом. С новым термостатом стрелка поднялась чуть выше по сравнению со старым.

  5. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    слушай а на сколько выше ? в общем у меня ,если по городу в пробках стою где нить или просто часто на светофорах зависаешь, то стрелка прыгает переваливая все буквы и потом опускается до середины,в районе буквы "м"

  6. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    На сколько выше? ХЗ, может на полбуквы или на букву. Вечером гляну в каком положении она стоит. А по поводу твоей стрелки - смотри термостат, либо его нет, либо он заклинил, вентилятор охлаждения включается?

  7. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Посмотрел, стоит ровно посередине между R и M. И не важно еду по мкаду или стою на светофоре.

  8. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    термостат я меня когда капиталил двигло,плюс поменял все датчики и вот такое началось,меня убеждают что это нормально но я чёт чую что не то что-то,бо до капиталки у меня положение стрелки было всегда по середине .С термостатом извращался по всякому,и с ним ездил и без его.И проверял на открытие,все работает как надо.Но стрелка прыгает :-(

  9. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    а когда газуешь на месте стрелка тоже откланяется?

  10. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    ммм...когда стою то бывает она начинает подыматься,я тогда пробовал газовать на месте и тогда в какой-то момент включается вентилятор и она опускается до середины.Но при этом машина не закипала никогда пока ещё

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    иногда после проверок термостатов на плите им и приходит каюк, а чего датчики менял? Всем сразу каюк пришел? Вкрути их назад и понаблюдай за стрелкой. И если мне не изменяет память, то датчиков должно быть три - 1 стрелка; 2 мозги; 3 вкл.вентилятора. Вкрути хотябы старый на вкл.вентилятора.

  12. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    да мастер сказал типо надо поменять уже всё,и там одни датчик был припаен контакт ,так как отвалился.Кстати вариат поставить их назад

  13. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    на двушке два датчика

  14. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    видать изменяет

  15. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    да там два штуки было

  16. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Ввели маня тут в заблуждения, с тремя тоже есть 2,0

  17. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    там шла речь про маугли 2.0..
    но я пока еще не видел ни одной с 3 датчиками

Поделиться этой страницей