жизнь 2,2 gt

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем странник, 27 сен 2013.

  1. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    Я бы на твоем месте еще и кольца поменял при нормальном блоке )). Только ведь не захочешь ждать оригинал под заказ ))). А обычные маздовские долго не живут.

  2. MEGAVOLT New Member

    Сообщения:
    27
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    там возле термостата три датчика : один вентилятор включает, второй для отображения температуры на приборной панели, а третий передаёт инфу о температуре на мозги. Так вот кода он (третий) выходит из строя обороты плавают очень активно (всмысле быстро поднимаются и тут же падают) потом загорается чек и мотор немного успокаивается... Если же клапан холостого хода "клинит", то обороты поднимаются медленно, а падают быстро, либо вообще не падают...

  3. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    вот вот Сема...и я об этом ..что стыдно за то что такие в наших рядах

  4. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    а где ты находишься?и куда тебе звонить?утром если буду живой ,то подскочил бы

  5. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    малиновка. район авторынка
    029 101 51 91

  6. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    И так вести с полей.
    Еще не уверен, все плохо или будем жить..
    Не ожидал, что для того, что б снять голову понадобится целый день.. ну и ладно суть не в этом.
    Прокладку не просто пробило, а еще и зажевало кольца на самой прокладке… как так получилось я вообще хз.
    Выглядит она как будто ее 3 раза снимали и ставили.
    Очень порадовало состояние цилиндров, хон на месте, задиров и царапин нет. И вообще ощущение, что мотор недавно капиталили.
    На распредвале есть мелкие царапины.
    В общем все на фото.
    И теперь главный вопрос.
    В голове на 3х цилиндрах трещины от свечного отверстия к выпускным клапанам.
    В седлах клапанов трещин не видно. Т.е. ощущение, что внутрь трещина не пошла.

    Как думаете стоит попробовать варить? Или сразу искать голову?

    20131005_192048.jpg 20131005_192059.jpg 20131005_192105.jpg 20131005_192111.jpg 20131005_192115.jpg 20131005_192137.jpg

    Вложения:


  7. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    Трещины от свечных колодцев - болезнь этих голов . Следствие сильного зажима свечей . Царапины на распредвале тоже следствие пережима .Мануал и моменты затяжки просто так что-ли созданы . Фото по прокладке ГБЦ не совсем четкое , но кажется она от мазды . Для турбовой пробы она немного другая .

  8. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    болезнь это хорошо.
    только что делать?
    менять? варить? оставить как есть?

    и может еще кто нить подскажет место с запчастями? что б прокладок оригинальных взять... маслосъеных и т.д.

  9. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    решено. голову заварим и поставим обратно.
    с запчастями тоже вроде как вопрос решен.
    сегодня погнул 2х метровую трубу, пытаясь открутить гайку ступицы :) но все же открутил.
    теперь понимаю, почему мотоциклы ремонтировать мне нравится больше :)
    ну и фото 20131006_191009.jpg

  10. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    Сегодня собираюсь попробовать выехать из гаража :)
    На данный момент осталось поставить шрус , накинуть крыло и бампер.
    Ну и глупые вопросы:
    На термостате 3 датчика. Как их всех проверить на работоспособность? Т.к. есть шанс что мог их перекипятить и спалить.
    И как проверить включение вентиляторов?
    Возле внешнего нашел не подключенную фишку.. хотя к нему провода подходят.
    И очень помогла бы помощь шарящего электрика... а то есть там моменты, которые мой слабый разум отказывается понимать...

  11. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    Обычно когда с датчика температуры скидываешь фишку - включается вентилятор охлаждения.

  12. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    Кароче ппц сплошной.
    Вертилятор на прямую работает. Скидываю провод с датчика.. молчит

    Вырезал весь колхоз проводки, теперь поворотов и габаритов у меня нет совсем...

  13. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    да уж...веселуха у тебя смотрю

  14. MEGAVOLT New Member

    Сообщения:
    27
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    под кпотом возле бачка с тормозухой стоят релюшки одна из них включает пропелер, завтра гляну какая, позвоню , скажу

  15. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    вот тут есть проблема....
    в общем на фото уже после вырезания инородных проводов.. точнее вырезания тех которые было не страшно резать.
    и каждый раз когда вижу релюшку возле акума примотанную изолентой... руки так и чешутся за кусачки взяться..
    20131015_181918.jpg 20131015_181911.jpg

  16. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    ужасы продолжаются.
    раскидал почти весь салон...
    не машина а аквариум какой то. ковер весь насквозь мокрый, на полу плещутся лужи...
    нашел столько забавных проводков, прикрученных изолентой...
    сиденья отрезал болгаркой... т.к. судя по всему их никогда не откручивали.
    ну и хорошая новость.
    оказалось что 1 габарит у меня горит.. правда очень тускло, даже в темноте с трудом заметил... осталось выяснить почему :)

  17. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94
    да...франкинштейна собираешь :)

  18. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    кстати... что за блок с кучей проводов, лежит под пассажирским сиденьем?
    а то он весь заржавел... может стоит вскрыть и провести ему чистку?

  19. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    Блок управления регулировкой амортизаторов.

  20. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    огромная благодарность
    Angelу за помощь в покупке запчастей

    и
    MEGAVOLTу за помощь с проводкой



    вертилятор теперь крутится, повороты моргают, габариты горят и даже в салоне подсветка работает.

    осталось разобраться с 1ой проблемой.

    на реле включения охлаждения коробки приходят 2 провода, которые дальше идут на сам насос.

    и больше проводов там нет :)


    изначально подключено было очень интересно... нажимаешь на гудок, включается насос, отпускаешь гудок, насос выключается :)
    и вертилятор у меня оказывается включается, когда провод с датчика кидаешь на массу. завтра выкручу и прокипячу его... посмотрим как работает


    rambik_ ай нид хелп! от чего оно включается?

Поделиться этой страницей