жизнь 2,2 gt

Тема в разделе 'Я и мой железный конь', создана пользователем странник, 27 сен 2013.

  1. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    Да все просто как левый керзовый сапог ))) в коробку вкручен датчик температуры , соответственно при достижении маслом в мкпп нужного градуса :biggrin: он замыкает цепь.

  2. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    "Все просто" это не про эту машину..
    Мегавольт вчера, когда помогал с проводами, сначала рассказал зачем провод в расходомер идет и говорил отрезай все... а когда его вскрыли первая его фраза была "дай я это сфотографирую" в итоге закрыли обратно и решили не трогать :)
    С какой хоть стороны этот датчик искать? Я просто когда в прошлый раз искал датчик на коробке, не видел там больше датчиков..

  3. rambik_ Member

    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    4G63turbo 2.0 DOHC 16V
    Марка:
    MITSUBISHI
    Модель:
    ECLIPSE G2
    После раза трех полной разборки и сборки пробы , все будет просто и легко ))).
    Датчик стоит в верхней крышке коробки . Со стороны левого колеса.

  4. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    Кто расскажет, что это за хрень и что она делает в японской машине с надписью мэид ин жерман?

    Вложения:


  5. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

    так это же не японский авто,ты что-то путаешь

  6. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    судя по надписям это иммобилайзер, только кем он туда устанавливался хз.

  7. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    а нам тут музычка приехала :)

    Вложения:


  8. a1ex Member

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Minsk city
    Двигатель:
    KL
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe
    закупился так закупился)))

  9. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    о плохом было решено больше не писать.
    так что о хорошем. закончил с музыкой. точнее пока только с багажником.
    на провода внимания не обращаем, т.к. пока что зажал денег и прикрутил то, что было :)
    зы: да фоткал на тапок :) DSC00001.jpg DSC00003.jpg

  10. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt

  11. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    жмот...

  12. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    временные финансовые трудности... :)

  13. alex Active Member

    Сообщения:
    2.911
    Адрес:
    минск.
    Двигатель:
    2.2t quattro
    Марка:
    Audi
    Модель:
    Coupe
    ничего нет более постоянного,чем временное.

  14. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    специально для тебя, когда переделаю, сделаю фотку :)

  15. maugli2106 Active Member

    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Минск
    Двигатель:
    2.5 KL-ZE 24v
    Марка:
    Ford
    Модель:
    Probe 94

  16. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    слушать можно будет через пару недель, когда динамики прогрею... ну а еще лучше подождать пока подиумы в двери сделаю :)
    но если хочется посмотреть, телефон в подписи :)

  17. siomka Member

    Сообщения:
    795
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2.0 fs
    Марка:
    ford
    Модель:
    probe 2
    визуально мне нра ;)

  18. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    бедаааа...
    требуется помощь зала, бо мой слабый разум уже отказывается думать.
    имеем. на холодную зарядка 14,2-14,3. включаем музыку, фары и все что можно, проседает до 14-14,1. в общем не смертельно.
    как только прогрелся, зарядка падает до 13,4-13,6 не зависимо от того включена музыка, фары или еще что нить.. т.е. все потушил, все равно 13,4
    из сделанного на данный момент.
    в первую очередь был пересыпан генератор, заменены щетки. на стенде выдает 14,4.
    сегодня поменял все провода. т.е. полностью проложил новую массу и новый провод с генератора. сечением в 2 раза больше чем было до этого.. (просто другого провода под руки не попалось :) )
    все клеммы и места обжима, были щедро замазаны смазкой для клемм..
    результата никакого... что еще разобрать?

  19. Angel Administrator

    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    От туда
    Двигатель:
    FS Komressor, KL turbo
    Марка:
    Mazda
    Модель:
    323F, MX-3
    датчик температуры впускного воздуха есть?
    Если есть скинь фишку с него и померяй напряжение борт.сети... Может быть чудо)))

  20. странник Member

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    минск
    Двигатель:
    2,2 gt
    блин. ты такие вопросы задаешь... как он хоть выглядит? :)
    и причем тут датчик, если меня акум садится? :)

Поделиться этой страницей